В Китае запустили новую систему доставки роботами-курьерами

Игорь Бахарев
Китайская компания розничной торговли Suning Commerce Group запустила доставку с помощью беспилотных курьеров. Устройства высотой всего полметра, они работают на сети 5G, в них "зашита" программа, позволяющая автоматически преодолевать препятствия и принимать самостоятельные решения во время движения.

Первые машины уже перевозят товары в городском квартале International Healthcare Area в Нанкине (Восточный Китай).

Первым клиентом, которому автокурьер принёс заказ, стал инженер по фамилии Ши. Он выбрал несколько бутылок с прохладительными напитками на сайте магазина Suning с помощью мобильного телефона. Затем продавец ближайшей торговой точки сформировал заказ, положил заказанные Ши напитки в беспилотный автомобиль и задал пароль для открытия локера.

Всего за пять минут машина до Ши и отправила короткое сообщение, сообщающее ему, что оно прибыло. Также покупатель получил пароль, позволяющий открыть курьера. После того, как Ши получил свои напитки, машина проиграла ему голосовое сообщение: "До свидания, я буду скучать!"

Директор научно-исследовательского института логистики Suning Logistics Group Лин Юньфэй рассказывает, что беспилотный автомобиль претерпел несколько модификаций, в результате чего его показатели и логика перемещения значительно улучшились. Теперь курьер может самостоятельно проезжать светофоры и на более высокой скорости со средней нормальной рабочей скоростью от 8 км / ч до 15 км / ч. Он также может обнаруживать препятствия на расстоянии 100 метров и избегать их.

Курьер полностью автономный, однако он оснащён функцией ручного управления на случай непредвиденных обстоятельств.
"В случае чего мы можем вручную отогнать автомобиль с дороги и переключиться обратно в режим "без водителя" после решения проблемы", - сказал Лин.
По его словам, в будущем центр мониторинга сможет управлять сотнями беспилотных автомобилей, а в прошивку курьера будут заложены сложные сценарии, такие как "подъём на лифте" или общение с охраной зданий.
Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.