UPGRADE 2017: итоговая встреча ведущих онлайн-ритейлеров

Игорь Бахарев

5 декабря владельцы и топ-менеджеры крупнейших интернет-магазинов, практики и  бизнес-аналитики отрасли соберутся на итоговую встречу 2017 года.

 Весь год на круглых столах и бизнес-завтраках UPGRADE мы вместе разрабатывали  оптимальные бизнес-модели, методы и инструменты  для увеличения прибыли и сокращения издержек  интернет-магазинов. Пришла пора поделиться выводами экспертов UPGRADE!

На итоговой встрече мы обсудим все ключевые события 2017 года российского рынка интернет-торговли, узнаем, поделимся краткосрочными планами развития на 2018 год и долгосрочными стратегиями ее основных игроков. Эксперты рынка представят итоговые цифры по разным сегментам и дадут свои прогнозы и советы, а руководители ведущих интернет-магазинов расскажут о своем опыте управления бизнесом в кризис.

Вопросы, на которых мы сконцентрируемся:

#1 Краткосрочные планы на 2018 г., бизнес-модели, позволяющие зарабатывать на сокращающемся ритейл-рынке VS долгосрочные стратегии развития

#2 Методы сокращения издержек и операционных потерь. Работа с данными о клиентах и аналитика бизнес-процессов - два основных источника роста интернет-магазинов в 2018 г.

#3 Точки роста онлайн-ритейла и его прибыли в кризис.

Программа встречи предусматривает  панельные дискуссии с руководителями и владельцами ведущих eСommerce-компаний. На круглых столах для операционных руководителей будут представлены экспертные презентации и кейсы.

Важно!

Наш формат позволяет обсудить вопросы и темы, которые интересуют именно участников, а не спикеров и спонсоров мероприятия.  Все собравшиеся участвуют в экспертном опросе о трендах 2018 и главных драйвера роста eСommerce рынка. 

Целевая аудитория UPGRADE:

-          Владельцы и топ-менеджеры онлайн-ритейлеров, нацеленные на рост показателей компании.

-          Операционные руководители интернет-магазинов, желающие повысить эффективность своих подразделений – маркетинг, исполнение заказов и доставка, контактные центры, финансы, бизнес-аналитика и планирование

-          Представители брендов,  отвечающие за развитие онлайн-продаж.

 

Мы ждем вас 5-го декабря с 9:30 до 16:00 в NEWSROOM Поклонная ул. д. 3А стр. 4

Регистрация: http://zavtraki-upgrade.ru/itogi2017

Эксперты о мероприятиях UPGRADE:

Директор по электронной коммерции ювелирного завода "АДАМАС" Алексей Ручкин:

"Ребята из UPGRADE – сильная команда профессионалов, которая не просто научилась угощать вкусными завтраками всех приходящих, но и снабжает магазины отборной аналитикой. Выступления спикеров на мероприятиях UPGRADE всегда долго готовятся, поэтому здесь выступают настоящие знатоки бизнеса, которые делятся по-настоящему полезной информацией. Именно поэтому на завтраках всегда аншлаг. Итоговый UPGRADE – это событие, которое точно нельзя пропустить".

Управляющий директор, AIZEL.ru Анатолий Мохов:

 "UPGRADE – это не просто встреча профессионалов, где можно освежить знания о ситуации на  eCommerce рынке . Очень важно, что туда приходит много моих коллег, с которыми сообща можно обсудать все важные проблемные точки. Хороший завтрак, умные и люди, новые идеи для бизнеса".

Директор по развитию сервисов B2C в России в SPSR-express Мария Зайцева: 

"На завтраках Upgrade поднимаются и обсуждаются только самые актуальные вопросы и представляются новые идеи, решения для рынка. Можно в неформальной обстановке за кофе познакомиться и обсудить возможность партнёрства".

E-commerce директор  vsemayki.ru Ирина Поддубная:

"UPGRADE - отличный формат, во-первых, каждый раз фокус на определенной теме, которую удаётся разобрать со всех сторон, во вторых это возможность встретиться с коллегами по рынку, обменяться опытом и свежими идеями, найти ответы на вопросы. На мой взгляд бизнес-завтраки Upgrade стали уже доброй традицией в eСommerce. В Сибири мы проводим Upgrade Siberia, пытаясь привить эту культуру обмена и восприятия информации, сплотить ключевых игроков для развития отрасли".

Руководитель отдела продаж Яндекс.Маркета Илья Коган:

"Магазины являются нашими главными партнерами, нам важно постоянно быть с ними на связи, обмениваться мнениями. Формат UPGRADE позволяет нам эффективно общаться, не только рассказывать наши новость, но и сразу получать реакцию на них"

Head of Sales Analytics and Planning Lamoda, Сергей Гилёв:

Бизнес-завтраки Upgrade - это хорошая возможность пообщаться с наиболее заметными участниками рынка на актуальные каждому интернет-магазину темы в удобном формате.

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.