UPGRADE 2017: итоговая встреча ведущих онлайн-ритейлеров

Игорь Бахарев

5 декабря владельцы и топ-менеджеры крупнейших интернет-магазинов, практики и  бизнес-аналитики отрасли соберутся на итоговую встречу 2017 года.

 Весь год на круглых столах и бизнес-завтраках UPGRADE мы вместе разрабатывали  оптимальные бизнес-модели, методы и инструменты  для увеличения прибыли и сокращения издержек  интернет-магазинов. Пришла пора поделиться выводами экспертов UPGRADE!

На итоговой встрече мы обсудим все ключевые события 2017 года российского рынка интернет-торговли, узнаем, поделимся краткосрочными планами развития на 2018 год и долгосрочными стратегиями ее основных игроков. Эксперты рынка представят итоговые цифры по разным сегментам и дадут свои прогнозы и советы, а руководители ведущих интернет-магазинов расскажут о своем опыте управления бизнесом в кризис.

Вопросы, на которых мы сконцентрируемся:

#1 Краткосрочные планы на 2018 г., бизнес-модели, позволяющие зарабатывать на сокращающемся ритейл-рынке VS долгосрочные стратегии развития

#2 Методы сокращения издержек и операционных потерь. Работа с данными о клиентах и аналитика бизнес-процессов - два основных источника роста интернет-магазинов в 2018 г.

#3 Точки роста онлайн-ритейла и его прибыли в кризис.

Программа встречи предусматривает  панельные дискуссии с руководителями и владельцами ведущих eСommerce-компаний. На круглых столах для операционных руководителей будут представлены экспертные презентации и кейсы.

Важно!

Наш формат позволяет обсудить вопросы и темы, которые интересуют именно участников, а не спикеров и спонсоров мероприятия.  Все собравшиеся участвуют в экспертном опросе о трендах 2018 и главных драйвера роста eСommerce рынка. 

Целевая аудитория UPGRADE:

-          Владельцы и топ-менеджеры онлайн-ритейлеров, нацеленные на рост показателей компании.

-          Операционные руководители интернет-магазинов, желающие повысить эффективность своих подразделений – маркетинг, исполнение заказов и доставка, контактные центры, финансы, бизнес-аналитика и планирование

-          Представители брендов,  отвечающие за развитие онлайн-продаж.

 

Мы ждем вас 5-го декабря с 9:30 до 16:00 в NEWSROOM Поклонная ул. д. 3А стр. 4

Регистрация: http://zavtraki-upgrade.ru/itogi2017

Эксперты о мероприятиях UPGRADE:

Директор по электронной коммерции ювелирного завода "АДАМАС" Алексей Ручкин:

"Ребята из UPGRADE – сильная команда профессионалов, которая не просто научилась угощать вкусными завтраками всех приходящих, но и снабжает магазины отборной аналитикой. Выступления спикеров на мероприятиях UPGRADE всегда долго готовятся, поэтому здесь выступают настоящие знатоки бизнеса, которые делятся по-настоящему полезной информацией. Именно поэтому на завтраках всегда аншлаг. Итоговый UPGRADE – это событие, которое точно нельзя пропустить".

Управляющий директор, AIZEL.ru Анатолий Мохов:

 "UPGRADE – это не просто встреча профессионалов, где можно освежить знания о ситуации на  eCommerce рынке . Очень важно, что туда приходит много моих коллег, с которыми сообща можно обсудать все важные проблемные точки. Хороший завтрак, умные и люди, новые идеи для бизнеса".

Директор по развитию сервисов B2C в России в SPSR-express Мария Зайцева: 

"На завтраках Upgrade поднимаются и обсуждаются только самые актуальные вопросы и представляются новые идеи, решения для рынка. Можно в неформальной обстановке за кофе познакомиться и обсудить возможность партнёрства".

E-commerce директор  vsemayki.ru Ирина Поддубная:

"UPGRADE - отличный формат, во-первых, каждый раз фокус на определенной теме, которую удаётся разобрать со всех сторон, во вторых это возможность встретиться с коллегами по рынку, обменяться опытом и свежими идеями, найти ответы на вопросы. На мой взгляд бизнес-завтраки Upgrade стали уже доброй традицией в eСommerce. В Сибири мы проводим Upgrade Siberia, пытаясь привить эту культуру обмена и восприятия информации, сплотить ключевых игроков для развития отрасли".

Руководитель отдела продаж Яндекс.Маркета Илья Коган:

"Магазины являются нашими главными партнерами, нам важно постоянно быть с ними на связи, обмениваться мнениями. Формат UPGRADE позволяет нам эффективно общаться, не только рассказывать наши новость, но и сразу получать реакцию на них"

Head of Sales Analytics and Planning Lamoda, Сергей Гилёв:

Бизнес-завтраки Upgrade - это хорошая возможность пообщаться с наиболее заметными участниками рынка на актуальные каждому интернет-магазину темы в удобном формате.

Материал по теме

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

Материал по теме

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Материал по теме

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.