"Умные" тележки изменят традиционную торговлю

Игорь Бахарев
Американский стартап Caper.ai представил умную тележку для использования в супермаркетах. Разработчики считают, что это следующий шаг в технологиях с введением касс самообслуживания. Корзины позволят покупателям избежать очередей и сэкономить время, сообщает TechCrunch.

В тележку встроены камеры, которые умеют распознавать и сканировать продукты, сенсоры, которые регистрируют попадание объекта в корзину, а также весы, позволяющие избавиться от дополнительного взвешивания фруктов и овощей. На экране тележки покупатель сможет увидеть все взятые продукты, а также их общую сумму. Пока что товар пробивается через штрих-код, но в дальнейшем этим займется специальная система распознавания.

В навигационном устройстве, встроенном в тележку, содержится информация о специальных предложениях и скидках магазина. Помимо этого, по запросу покупателя она сможет отобразить на интерактивной карте магазина местоположение того или иного продукта.

С помощью новых тележек можно будет обойтись без продавцов магазинов. Она оборудована терминалом, благодаря чему покупки можно оплатить картой или через Apple / Google Pay.

В будущем в навигационное устройство "зашьют" систему рекомендаций, которая, например, отправит клиента, купившего чипсы, к витрине с гуакамоле. Кроме того, компания хочет оснастить свою тележку устройством для приема наличных, чтобы ими заинтересовалось больше магазинов, у которых нет терминалов.

Caper хочет, чтобы данные, которые собирают тележки (о маршрутах через магазины, о частоте покупок товаров с тех или иных полок, о том, где стоят клиенты, и т. д.), помогли бы партнёрам компании оптимизировать свои магазины.

Разработчики считают, что благодаря использованию умных корзин количество покупок, которые совершают клиенты супермаркетов, можно будет увеличить на 18%.

Сегодня умные тележки эксплуатируют только в двух нью-йоркских магазинах. В 2019 году они могут появиться еще в 150 торговых точках.

В ноябре компания LG заявила, что разработает свою смарт-корзину для супермаркетов. Робот-тележка сможет перемещаться за покупателями, когда они следуют через проходы между стеллажами и кассами.

У роботов также будет встроенный сканер штрихкода и дисплей, чтобы покупатели могли следить за своим списком покупок. Они смогут указывать покупателям путь к продуктам, которые те ищут, после того, как будет введен запрос в приложении-компаньоне.

Материал по теме

Офлайн уходит на второй план: 70% россиян не считают магазины обязательными для ритейлера

Материал по теме

Кто победит в 2025 году: маркетплейсы или офлайн-магазины?

Материал по теме

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.