"Умные" тележки изменят традиционную торговлю

Игорь Бахарев
Американский стартап Caper.ai представил умную тележку для использования в супермаркетах. Разработчики считают, что это следующий шаг в технологиях с введением касс самообслуживания. Корзины позволят покупателям избежать очередей и сэкономить время, сообщает TechCrunch.

В тележку встроены камеры, которые умеют распознавать и сканировать продукты, сенсоры, которые регистрируют попадание объекта в корзину, а также весы, позволяющие избавиться от дополнительного взвешивания фруктов и овощей. На экране тележки покупатель сможет увидеть все взятые продукты, а также их общую сумму. Пока что товар пробивается через штрих-код, но в дальнейшем этим займется специальная система распознавания.

В навигационном устройстве, встроенном в тележку, содержится информация о специальных предложениях и скидках магазина. Помимо этого, по запросу покупателя она сможет отобразить на интерактивной карте магазина местоположение того или иного продукта.

С помощью новых тележек можно будет обойтись без продавцов магазинов. Она оборудована терминалом, благодаря чему покупки можно оплатить картой или через Apple / Google Pay.

В будущем в навигационное устройство "зашьют" систему рекомендаций, которая, например, отправит клиента, купившего чипсы, к витрине с гуакамоле. Кроме того, компания хочет оснастить свою тележку устройством для приема наличных, чтобы ими заинтересовалось больше магазинов, у которых нет терминалов.

Caper хочет, чтобы данные, которые собирают тележки (о маршрутах через магазины, о частоте покупок товаров с тех или иных полок, о том, где стоят клиенты, и т. д.), помогли бы партнёрам компании оптимизировать свои магазины.

Разработчики считают, что благодаря использованию умных корзин количество покупок, которые совершают клиенты супермаркетов, можно будет увеличить на 18%.

Сегодня умные тележки эксплуатируют только в двух нью-йоркских магазинах. В 2019 году они могут появиться еще в 150 торговых точках.

В ноябре компания LG заявила, что разработает свою смарт-корзину для супермаркетов. Робот-тележка сможет перемещаться за покупателями, когда они следуют через проходы между стеллажами и кассами.

У роботов также будет встроенный сканер штрихкода и дисплей, чтобы покупатели могли следить за своим списком покупок. Они смогут указывать покупателям путь к продуктам, которые те ищут, после того, как будет введен запрос в приложении-компаньоне.

Материал по теме

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Материал по теме

"Самокат" выбирается в офлайн?

Материал по теме

Shein первый открывает офлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.