LOGO

Toys "R" Us вернулся через онлайн

Игорь Бахарев
10 Октября 2019, в 07:33, в Новости e-commerce
В США возродил свою работу официальный сайт магазина Toys "R" Us. Это стало возможным благодаря сделке нового владельца бренда, компании Tru Kids с торговой сетью Target. Партнёры официально объявили о перезапуске сайта ToysRUs.com. Впрочем, при попытке купить там товар, пользователи будут перенаправляться на Target.com для завершения покупки.

Как признают в Target, несмотря на то, что по числу проданных игрушек они уже давно перегнали конкурентов, у бренда Toys "R" Us всё ещё множество сторонников по всему миру. Большинство из них даже не знают, что любимая компания обанкротилась. Американцы любят покупать игрушки в Toys "R" Us, в том числе в интернете. В связи с этим новый договор поможет Target выйти на новую аудиторию.

Если продажи в онлайн пойдут удачно, партнёры займутся и офлайн-проектом. Уже до конца года новый владелец Toys "R" Us собирается открыть два магазина в США: в Техасе и Нью-Джерси. В 2020 году компания планирует открыть еще восемь магазинов этой марки.

Напомним, что в сентябре 2017 года Toys R Us обратилась в суд с заявлением о собственном банкротстве. На такой шаг пойти компанию вынудили кредиторы, ведь американское подразделение не могло самостоятельно справиться с долгами, сумма которых приблизилась к $5 млрд.

На тот момент компания эксплуатировала более 1600 магазинов по всему миру, имея примерно 800 магазинов за пределами США. Она получила разрешение суда на привлечение более 2 миллиардов долларов, чтобы начать платить поставщикам. 

Планировалось
, что после новогодних распродаж в США 879 магазинов Toys R Us будет закрыто в рамках реструктуризации. Однако дела пошли ещё хуже. Усилия по сдерживанию бизнеса рухнули после того, как кредиторы решили, что в отсутствие четкого плана реорганизации, они могут получить больше с продажи товаров, оставшихся после ликвидации компании.

Что погубило Toys R Us?

Долгие годы Toys R Us была доминирующим игроком на рынке игрушек в США. Лучшие годы сети пришлись на 1980-е и начало 1990-х, когда ее масштабы дали возможность диктовать условия поставщикам. Тогда дети по всей стране пели песенку из рекламного ролика о «самом большом магазине игрушек». Компания открывала тысячи магазинов по всему миру, которые до сих пор прибыльны. 

Однако, как говорят эксперты, американское подразделение сильно пострадало от борьбы с дискаунтерами, такими как Target и Walmart.

Далее Toys R Us не выдержала борьбу с онлайн-гигантами, в частности, с Amazon

Банкротство Toys R Us - еще одно доказательство того, что традиционные розничные сети вступили в жесткую борьбу в США, поскольку интернет-магазины продолжают захватывать долю на рынке.
"В последнее десятилетие наблюдается резкое изменение внутреннего рынка игрушек. Новые каналы продаж принесли усиление конкуренции. К сожалению, Toys R Us не смогли эффективно отреагировать на эти проблемы", - считает Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData Retail. По его оценкам, в 2016 г. около 13,7% всех продаж игрушек было сделано онлайн, в то время как пять лет назад - лишь 6,5%.
Интересно, что в 2000 году Toys R Us сама подписала десятилетнее соглашение с Amazon.com. Контракт давал сети эксклюзивное право продавать игрушки в этом маркетплейсе. Однако Amazon нарушил договор. Он обвинил сеть в том, что та поставляла слишком мало товаров. В результате на маркетплейс зашли и другие продавцы. 

В 2004 году Toys R Us подала в суд и расторгла контракт. Еще два года спустя она запустила собственный интернет-магазин. Но было поздно: пока  Toys R Us только начинала путь в мире электронной торговли, ее конкуренты уже активно работали в нем.
"Toys R Us застряли в прошлом, превратились в склад игрушек, они не смогли дать своим клиентам больше, - считает Ховард Дэвидоуиц, розничный консультант, который работал в сети в 1980-х и 1990-х годах. - Для того, чтобы выжить, они должны создать новый вид удовольствия, который не может предоставить Amazon".
Главный редактор профильного сайта по обзору игрушек TMPM.com Джим Сильвер говорит, что магазины Toys R Us пострадали и от перехода детей на мобильные устройства, занимающие все больше их игрового времени. 
"Продажи снижаются даже в пик праздничных распродаж, а в дальнейшем это решающий фактор для рынка", - заявил он. 

Похожие статьи и интервью
Чёрная пятница 2019: чего ждать магазинам
Как продавать детские товары: советы от GfK
Зоотовары ушли в онлайн: аналитика "Яндекс.Маркета"
Забастовка курьеров Ozon в СПб: ход событий
Рынок детских товаров пал жертвой концентрации: аналитика Data Insight
Елена Галецкая, "Точка любви": "Интим-товары нельзя продавать с "холодным" сердцем"
Как подарок клиентам может принести проблемы: кейс Forever 21
Интернет-магазин на старте: технологический минимум
Продажи через социальные каналы: аналитика Data Insight
Транспортные дроны-тяжеловозы: готов ли к ним рынок?
Объём eGrocery в РФ к 2023 году вырастет почти в 10 раз: аналитика InfoLine
"Серийные возвращатели": как британский eCommerce страдает от возвратов и борется с ними
B2B-eCommece в Европе: аналитика Copperberg
Эксперты оценили онлайн-рынок лекарств
10 главных причин неудачи стартапов электронной коммерции: аналитика MarketingSignals
Рынок труда в eCommerce: грядут перемены?
Как пользовательский контент повышает доверие к бренду: лучшие кейсы
"Кроссбордерная волна" пошла на убыль
eCommerce сделал российских покупателей "антилояльными": аналитика Nielsen
Онлайн-рынок аптек 2018: аналитика Data Insight
Успешные кейсы развития b2b интернет-магазинов мировых компаний
Чего нам ждать в электронной коммерции в период до 2021 года?
Лю Вэй AliExpress о логистических планах компании в России
Кто станет российским Amazon?
Рынок eCommerce России: январь-июнь 2019
eCommerce-рынок Китая: официальная аналитика
10 лучших программ лояльности со всего мира: рейтинг 2019 года
Российский eCommerce достиг 1,7 трлн рублей: аналитика Radius Group
Как мы наращивали продажи и боролись с невыкупленными заказами: история "Ив Роше"
Wildberries расширяется в Казахстане: всё о планах компании
Половина россиян регулярно покупает уцененные товары
Автоматизация бизнес-процессов в eCommerce: делать самим или отдать на аутсорс?
Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad
Что и как покупают россияне в интернете: аналитика Google, Ipsos и Kantar TNS
Роскачество назвало признаки фейковых отзывов
Школьные товары идут через онлайн: аналитика Deloitte
9 способов уменьшить возврат одежды
Европейские fashion-гиганты держат курс из офлайна к eCommerce
Автомобили онлайн: кто и как покупает машины в сети
Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров
Кейс Stylus: как в 3 раза увеличить продажи из email-канала
Как устроена программа лояльности Starbucks
Как Amazon наказывает продавцов: обратная сторона маркетплейса
Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы
Основные проблемы российского eCommerce: аналитика "Яндекс.Кассы"
Как россияне покупают в интернете: аналитика "Битрикс24"
Тренды в ритейле: данные исследования Retail Trends 2019 от KPMG
Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику
Какие автомобили покупают в онлайне: топ-10 2019 года
Невыкупы, отмены, возвраты: почему любимый клиент вам отказывает?
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
Онлайн-рынок продуктов питания: аналитика Data Insight
eCommerce в Европе: подробная аналитика Ecommerce Foundation
О чем может сказать магазину статистика поисковых запросов на сайте
Как запустить интернет-магазин с нуля
Леонид Довладбегян (Perekrestok.ru): о eGrocery, аптечных API и бутилированной воде
Виртуальность сливается с торговлей
Павел Мальцев, orgasmkey.ru: «Я могу на несколько дней «исчезнуть» – все продолжит работать без меня»
8 мотивов вашего клиента: на что стоит обратить внимание при построении программы лояльности
"Барометр глобальной торговли" предсказал спад мировой торговле
Как пользователи реагируют на качество сайта брендов: аналитика Blue Fountain Media
7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал
Алексей Скатин ("Почта России"): основные eCommerce-тезисы
eCommerce отстаёт по fashion
Сколько стоит сайт интернет-магазина или что влияет на стоимость его создания
Российский eCommerce нашел деньги
Рейтинг лучших приложений по доставке продуктов: версия "Роскачества"
Думаете, что персонализация и редизайн сайта не могут сосуществовать? Подумайте дважды
Рейтинг торговых сетей у пользователей онлайн-карт: аналитика Digital Guru
Летние распродажи: как и когда это делают в Европе
Как Wildberries, "М.ВИдео", "Маркет" борются за "видимость" в eCommerce: аналитика "Ашманов и партнеры"
Филипп Лабковский (Tervolina): Клиент купивший в маркетплейсе - не равно ваш клиент
Самые дорогие онлайн-заказы года: аналитика Admitad
5 трендов онлайн-шопинга, доказывающих, что мобильное приложение эффективнее мобильной веб-версии сайта
Экономия и всемогущий IT: главные тренды логистики для eСommerce в РФ
Как выбрать подрядчика для разработки интернет-магазина и не пожалеть об этом?
Kantar Worldpanel и X5 прогнозируют взрыв на рынке eGrocery
Онлайн-рынок универсальных магазинов: аналитика от Data Insight
История виртуальных приложений от IKEA
Долгий путь к "последней миле": кейс "Русской рыбной компании"
Взгляд покупателей в будущее ритейла: аналитика CITE Research
Как снизить стоимость покупки с видеорекламой на Facebook: советы экспертов
10 вещей, которые нужно знать иностранцам про российский рынок eCommerce
Рынок показал рекордный рост: аналитика АКИТ
Как локальным брендам увеличить продажи в несколько раз?
Российская онлайн-торговля  -  что не так?
Россияне готовы к онлайн-аптекам: аналитика Mail.ru Group
"Дочки-сыночки": Как рост влияет на частоту покупок
Продажа ювелирных украшений онлайн: опыт бренда LAV’Z Jewellery
Новые логотипы в российском eCommerce: разбираем с дизайнером
Почему ecommerce уже неактуален и кто разрушит границы digital-рынка
Алексей Ширяев ("на_полке"): "Онлайн-магазинов может быть хоть миллиард, но все равно им необходим один агрегатор"
Продвигай, но проверяй: как выбрать подрядчика на SEO-продвижение
Онлайн-рынок одежды и обуви 2018: аналитика Data Insight