TikTok откроет сеть доставки готовой еды
Игорь Бахарев
В США появится служба доставки TikTok Kitchen, которую социальная сеть запустит вместе с компанией Virtual Dining Concepts в марте 2022 года. Планируется, что в США откроют около 1000 точек в формате дарккитчен к концу 2022 года.
Virtual Dining Concepts успешно сотрудничает с многочисленными знаменитостей и не знаменитостями, которые хотят открыть собственный ресторан или сеть доставки. Самая известная из них MrBeast Burger, которую в конце прошлого года открыл известный видеоблогер, звезда YouTube Джимми Дональдсон. За первые три месяца работы сеть продала 1 миллион гамбургеров. Сейчас уже насчитывается 1500 ресторанов в США, Канаде и Великобритании.
Соучредитель Virtual Dining Concepts Роберт Эрл говорит, что сеть ресторанов TikTok Kitchen легко может повторить успех MrBeast.
По его оценкам, с учётом того, что у платформы порядка миллиарда зрителей в месяц, аудитория нового бренда потенциально составит "сотни миллионов человек".
"Фишкой" ресторана станет то, что меню будет меняться ежеквартально. Его составят из рецептов, популярных у зрителей соцсети. В частности, там точно будет запеченная паста с сыром фета, которая была признана Google самым популярным блюдом 2021 года.
По словам Эрла, если блюдо станет вирусным, вероятно, появится возможность добавить его в меню. Часть прибыли от продаж будет перечисляться авторам рецептов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте