«Техношок», «Просто» и «Закажи» объединились

Игорь Бахарев
Согласно имеющейся информации, компания «Симтекс», занимающаяся развитием БТиЭ-сети «Техношок», интернет-магазины «Закажи» и «Просто» объединились. Теперь купленный товар в интернет-магазине «Закажи», клиент сможет забрать в ближайшем магазине сети «Техношок». При этой схеме предполагается использование помещений и ресурсов магазинов-партнеров, имеющих собственную логистику и грамотный персонал. «Почти сразу мы решили закрыть несколько нерентабельных пунктов выдачи, а к апрелю текущего года, когда стало понятно, что затраты на логистику достигли порядка 50% маржи, решили менять систему», - прокомментировал Председатель совета директоров ЗАО «Компания «Симтекс» Виктор Гордейчук. В компании пояснили: идея заключается в том, что интернет-магазин может сократить накладные расходы, используя ресурсы розничных магазинов, а выгода розница будет заключаться в получении дополнительной прибыли за счет сдачи в аренду площадей в своих торговых точках. В дальнейшем «Закажи» планирует сделать подобное предложение и другим розничным сетям. Виктор Гордейчук примет участие в RETAILER Index Day 5 июня в Lotte Hotel, где впервые публично озвучат «секретные» показатели ритейлеров, которые вошли в глобальное исследование Retailer Index 500: долговая нагрузка, рентабельность продаж, коэффициент возврата инвестиций и динамика выручки розничных компаний. Для справки: ЗАО «Компания «Симтекс» владеет семья Виктора Гордейчука. Компания управляет сетями «Просто», «Техношок», «Реноме», «Счастливый взгляд», «Линия интерьера» и электронным гипермаркетом «Закажи», а также владеет порядка 24 000 кв.м недвижимости.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...