Меню

"Техносила" пойдет по стопам Amazon

Игорь Бахарев

"Техносила" сохранит бренд интернет-магазина E96.ru, приобретенного ритейлером в начале текущего года. Как сообщил генеральный директор "Техносилы" Илья Тимченко в интервью "Коммерсанту", компания намерена выйти на рынки Урала и Сибири. 

Представитель ритейлера отметил, что компания может развиваться по принципу Amazon, который состоит из нескольких сайтов, структурированных по сегментам и географии, а E96.ru может стать основной для российской версии онлайн-ритейлера.

"Мы сами не исключаем, что "Техносила" на определенном этапе будет составлять группу специализированных сайтов, нацеленных на тот или иной сегмент, категорию, но использующих общие структуры, чтобы сделать всю группу более прибыльной и эффективной", – рассказал он.

Напомним, «Техносила» купила 100% акций онлайн-гипермаркета E96.ru в феврале текущего года. Приобретение Е96.ru стало одним из ключевых шагов компании на пути к мультиканальной бизнес-модели, презентация которой состоялась в октябре 2015 года, наряду с наращиванием доли онлайн-продаж, расширением ассортимента с 30 до 100 тысяч наименований и улучшением сервиса. 

Тимченко рассказал, что за полгода со старта преобразования "Техносилы" был запущен обновленный сайт с мобильной версией, посещаемость которого выросла на 50-60% по сравнению с 2015 годом. Кроме того, начали работу  пилотные магазины нового формата в Москве, Санкт-Петербурге и Твери.

На сегодняшний день конверсия составляет более 20%. "В прошлом году по понятным причинам она снижалась практически у всех игроков, в том числе у нас — от 1,5 до 2 процентных пунктов. В наших пилотных магазинах на эти 1,5-2 процентных пункта произошло улучшение. В Санкт-Петербурге рост составил 3,5-4 процентных пункта", – прокомментировал он. 

В магазинах старого формата в прошлом году трафик сократился на 10-20%, однако в начале 2016 года показатель начал улучшаться: "В настоящий момент есть снижение трафика, но не более 7-10%. Ситуация стала более или менее управляемой", – заявил Тимченко.

Материал по теме

Товарный знак E96 вновь подешевел

Материал по теме

Товарный знак магазина E96 не нашел покупателей

Материал по теме

На основателя Е96 подали в суд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...