Суши с кетчупом: что заказывают россияне

Игорь Бахарев
Крупная сеть доставки суши и роллов "Много лосося" и аналитический ресурс "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД" провели совместное исследование и выяснили предпочтения россиян в употреблении суши роллов. Респонденты поделились какие роллы предпочитают заказывать, с чем и как их едят чаще всего. Оказалось, что во время майских праздников россияне ели роллы с кетчупом и майонезом

По данным "Чек Индекса", за 1 квартал 2024 средний чек покупки суши и роллов составил 570 руб, что на 9% выше, чем в прошлом году в то же время. Число покупок выросло год к году на 9%. В топ-покупок роллов вошли: Филадельфия, Калифорния и ассорти-сеты. 

Большинство россиян выбирает классические сочетания в заказах с суши и роллами. 44% едят их вместе с пиццей, 37% - с картошкой фри, 25% - с пастой и гарнирами. 4% опрошенных предпочитают суши и роллы в сочетании с хлебом. Также, в течение майских праздников россияне проявили интерес к необычным топпингам для суши и роллов. Так, 10% опрошенных захотели использовать вместо соевого соуса майонез, 7% - кетчуп. Самыми популярными напитками к суши и роллам остаются газированные - более 80% россиян запивают ими японские блюда во время трапезы.

По данным опроса "Много лосося" только половина россиян (53%) ест японские блюда традиционными палочками. Почти каждый третий (29%) ест суши и роллы при помощи вилки, 11% используют нож с вилкой, а 9% респондентов едят руками. Примечательно, что женщины умеют обращаться с палочками лучше мужчин (57% VS 43%). Различаются также методы удержания палочек в руках. 74% опрошенных едят суши и роллы классическим* способом, а 26% альтернативным**.

Соевый соус и васаби - самые популярные топпинги россиян для суши и роллов. Соевый соус употребляют 78% опрошенных, васаби - 51%. Имбирь предпочитают лишь 10%. Каждый третий (35%) делает смесь из соевого соуса и васаби. Однако, россияне разделились в способах макания суши и роллов. Больше половины (61%) макает продукт одним кончиком, 24% - наполовину, 9% - полностью погружают суши и роллы в соус. Среди опрошенных (6%) нашлись даже те, кто поливает соусом продукты сверху.

Эксперты "Чек Индекса" компании "Платформа ОФД" отмечают, что роллы остаются популярными блюдами как для традиционного питания, так и на знаковые события, праздники. Они подходят для широкой аудитории. Потребитель может удобно комбинировать их в зависимости от потребностей и предпочтений. Продажи роллов растут на фоне общего увеличения объемов продаж в общепите. Увеличение спроса отмечается преимущественно в больших городах и центрах притяжения туристов, деловой активности.

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

Материал по теме

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Материал по теме

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатели Ozon купили более 800 млн российских товаров за полгода

За первые шесть месяцев 2025 года пользователи маркетплейса Ozon купили более 800 млн товаров российского производства. Этот показатель на 50% выше, чем годом ранее. Сильнее всего вырос спрос на товары повс...

Сеть restore: привлекла сторонних продавцов

Ритейлер электроники restore: начал торговать товарами других продавцов на своем сайте и в розничных магазинах. Об этом рассказала директор по развитию компании restore Анастасия Трегубенкова. Площад...

Wildberries не опроверг возможную покупку "Ситимобила"

Слухи о возможной покупке Wildberries сервиса такси "Ситимобил" продолжают циркулировать на рынке. Обе компании воздерживаются от однозначных комментариев, ограничиваясь стандартными формулировками о "неком...

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.