Суши с кетчупом: что заказывают россияне

Игорь Бахарев
Крупная сеть доставки суши и роллов "Много лосося" и аналитический ресурс "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД" провели совместное исследование и выяснили предпочтения россиян в употреблении суши роллов. Респонденты поделились какие роллы предпочитают заказывать, с чем и как их едят чаще всего. Оказалось, что во время майских праздников россияне ели роллы с кетчупом и майонезом

По данным "Чек Индекса", за 1 квартал 2024 средний чек покупки суши и роллов составил 570 руб, что на 9% выше, чем в прошлом году в то же время. Число покупок выросло год к году на 9%. В топ-покупок роллов вошли: Филадельфия, Калифорния и ассорти-сеты. 

Большинство россиян выбирает классические сочетания в заказах с суши и роллами. 44% едят их вместе с пиццей, 37% - с картошкой фри, 25% - с пастой и гарнирами. 4% опрошенных предпочитают суши и роллы в сочетании с хлебом. Также, в течение майских праздников россияне проявили интерес к необычным топпингам для суши и роллов. Так, 10% опрошенных захотели использовать вместо соевого соуса майонез, 7% - кетчуп. Самыми популярными напитками к суши и роллам остаются газированные - более 80% россиян запивают ими японские блюда во время трапезы.

По данным опроса "Много лосося" только половина россиян (53%) ест японские блюда традиционными палочками. Почти каждый третий (29%) ест суши и роллы при помощи вилки, 11% используют нож с вилкой, а 9% респондентов едят руками. Примечательно, что женщины умеют обращаться с палочками лучше мужчин (57% VS 43%). Различаются также методы удержания палочек в руках. 74% опрошенных едят суши и роллы классическим* способом, а 26% альтернативным**.

Соевый соус и васаби - самые популярные топпинги россиян для суши и роллов. Соевый соус употребляют 78% опрошенных, васаби - 51%. Имбирь предпочитают лишь 10%. Каждый третий (35%) делает смесь из соевого соуса и васаби. Однако, россияне разделились в способах макания суши и роллов. Больше половины (61%) макает продукт одним кончиком, 24% - наполовину, 9% - полностью погружают суши и роллы в соус. Среди опрошенных (6%) нашлись даже те, кто поливает соусом продукты сверху.

Эксперты "Чек Индекса" компании "Платформа ОФД" отмечают, что роллы остаются популярными блюдами как для традиционного питания, так и на знаковые события, праздники. Они подходят для широкой аудитории. Потребитель может удобно комбинировать их в зависимости от потребностей и предпочтений. Продажи роллов растут на фоне общего увеличения объемов продаж в общепите. Увеличение спроса отмечается преимущественно в больших городах и центрах притяжения туристов, деловой активности.

Материал по теме

Дубайский сервис экспресс-доставки Yallamarket прекращает работу

Материал по теме

Задержка доставки еды – главная проблема российских пользователей сервисов

Материал по теме

Сеть "Агрокомплекс Выселковский" запустила доставку в Москве

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.