Sunlght запустил собственный аналог Tinder

Игорь Бахарев

Ювелирная сеть Sunlght сообщает о полномасштабном запуске дейтинг-сервиса "Sunlght Знакомства" в собственном мобильном приложении. В общей сложности, инвестиции в мобильное приложение за 5 лет составили полмиллиарда рублей, при этом на разработку и запуск сервиса знакомств за последние полгода ушло 70 млн рублей.

Зайти в сервис можно зайти с главного экрана мобильного приложения Sunlght, он поможет найти партнера для дружеских и романтических отношений. Доступ к сервису бесплатный и активен по всей стране. Новый продукт является собственной ИТ-разработкой и не имеет аналогов в мире на данный момент. 

Айдентика и визуальный стиль дейтинг-сервиса были разработаны Студией Артемия Лебедева. Зарегистрированные пользователи проходят онбординг по клику и могут загрузить свое первое видео, что обеспечивает доступ ко всему функционалу: отправка симпатий, создание пар, общение. Сервис подразумевает расширенные возможности: уже сейчас можно общаться в peer-to-peer чате, в том числе видеокружками, а в перспективе появится возможность отправки подарков. Подбор пар проходит автоматически по общим интересам после анкетирования на основе ML-алгоритмов, навигация по приложению осуществляется привычными жестами для дейтинга.

Сервис предлагает целый ряд бесплатных премиум-функций: уже сейчас можно увидеть, кто тебя лайкнул, есть неограниченные свайпы, функция перемотки, в ближайшее время добавятся суперлайк, буст и другие возможности. Весь этот функционал является платным в таких приложениях, как Tinder, Badoo, Mamba и др.

"Sunlght Знакомства" уникальны тем, что в них изначально присутствует огромная женская аудитория, а также активно увеличивается мужская. Алгоритмы "Sunlght Знакомства" при подборе пары также учитывают возраст, пол и прочие параметры поиска пользователей. Общение в чате посредством видеосообщений позволяет увидеть своего собеседника и удостовериться в подлинности профиля. Кроме того, в дейтинг интегрирована программа лояльности: за определенные действия пользователи получают бонусные рубли по программе лояльности Sunlght, которые можно потратить на ювелирные изделия.

Дальнейшим этапом развития сервиса станут улучшения в основной функциональности. Появятся видеозвонки, продвинутая верификация и другие возможности. Параллельно станет больше функций для получения и расходования бонусных рублей, чтобы пользователи сервиса знакомств Sunlght могли получить максимум выгоды от интеграции в e-commerce. Проект стал уникальным экспериментом для России и мира по использованию технологий электронной коммерции для знакомств.

"Мы запустили уникальный сервис для знакомств, в котором люди общаются и знакомятся только при помощи видео. Мы верим, что этот абсолютно новый формат общения в дейтинг-приложениях понравится нашим текущим и будущим пользователям", – отметил Юрий Матусовский, ИТ-директор Sunlght.


Материал по теме

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Материал по теме

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Материал по теме

"Яндекс" обойдётся без людей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.