Меню

StandUp Marketing: магия интернет-маркетинга

Игорь Бахарев

12 октября в рамках выставки РИДО состоится конференция StandUp Marketing, посвященная инструментам интернет-маркетинга, которые могут вызвать настоящий восторг у классического маркетолога.

StandUp Marketing: магия интернет-маркетинга - 1

Хотите узнать, кто же ваша целевая аудитория? Увидеть, как клиенты ведут себя на сайте? Предугадывать желания и потребности? Автоматизировать коммуникацию с аудиторией? Получать статистику по всем каналам интернет-маркетинга?

Именно об этом пойдет речь на конференции StandUp Marketing: магия интернет-маркетинга. Эксперты поделятся с вами секретами работы и digital-инструментами, которые помогут вам выйти на новый уровень и сделать систему маркетинга более удобной и эффективной.

Программа конференции разработана специально для специалистов по маркетингу и рекламе, предпринимателей и руководителей компаний:

1. Исследование интересов аудитории: обзор инструментов
Оксана Сойту, менеджер рекламных проектов Nimax

2. CRM-based marketing
Ярослав Шаповал, креативный директор ARTW

3. Agile-маркетинг как современное чудо
Дмитрий Максимов, упраляющий партнер группы компаний «Медиасфера»

4. Масштабирование контекстной рекламы
Александра Литманович, руководитель отдела маркетинга eLama.ru

5. Новые форматы медийной рекламы: RTB с кейсами
Игорь Серов, интернет-маркетолог Molinos

6. Автоматизация: боты
Михаил Беляев, руководитель петербургского филиала «1С-Битрикс»

7. Автоматизация: регулярный маркетинг
Антон Лавров, Questor IT

8. UX: нейромаркетинг в дизайне
Вероника Тышко, руководитель OLYMPIA.DIGITAL

9. UX: примеры небольших, но эффективных изменений на сайтах
руководитель отдела проектирования Astra Media Group

10. Аналитика поведения посетителей сайта
Алексей Елистратов, Технологии для человека

11. Будущее онлайн-биллинга
Сбербанк, спикер уточняется.

Конференция пройдет 12 октября с 11 до 18 часов.
Адрес проведения: Экспофорум, павильон H, зал К-З №1/1.
Стоимость участия: от 300 рублей.
Регистрация на сайте.

Организатор ивента - сообщество цифровых агентств Петербурга Specia.

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Материал по теме

Уроки мобилизации в конференции "Электронная торговля - 2020"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...