StandUp Marketing: магия интернет-маркетинга

Игорь Бахарев

12 октября в рамках выставки РИДО состоится конференция StandUp Marketing, посвященная инструментам интернет-маркетинга, которые могут вызвать настоящий восторг у классического маркетолога.

StandUp Marketing: магия интернет-маркетинга - 1

Хотите узнать, кто же ваша целевая аудитория? Увидеть, как клиенты ведут себя на сайте? Предугадывать желания и потребности? Автоматизировать коммуникацию с аудиторией? Получать статистику по всем каналам интернет-маркетинга?

Именно об этом пойдет речь на конференции StandUp Marketing: магия интернет-маркетинга. Эксперты поделятся с вами секретами работы и digital-инструментами, которые помогут вам выйти на новый уровень и сделать систему маркетинга более удобной и эффективной.

Программа конференции разработана специально для специалистов по маркетингу и рекламе, предпринимателей и руководителей компаний:

1. Исследование интересов аудитории: обзор инструментов
Оксана Сойту, менеджер рекламных проектов Nimax

2. CRM-based marketing
Ярослав Шаповал, креативный директор ARTW

3. Agile-маркетинг как современное чудо
Дмитрий Максимов, упраляющий партнер группы компаний «Медиасфера»

4. Масштабирование контекстной рекламы
Александра Литманович, руководитель отдела маркетинга eLama.ru

5. Новые форматы медийной рекламы: RTB с кейсами
Игорь Серов, интернет-маркетолог Molinos

6. Автоматизация: боты
Михаил Беляев, руководитель петербургского филиала «1С-Битрикс»

7. Автоматизация: регулярный маркетинг
Антон Лавров, Questor IT

8. UX: нейромаркетинг в дизайне
Вероника Тышко, руководитель OLYMPIA.DIGITAL

9. UX: примеры небольших, но эффективных изменений на сайтах
руководитель отдела проектирования Astra Media Group

10. Аналитика поведения посетителей сайта
Алексей Елистратов, Технологии для человека

11. Будущее онлайн-биллинга
Сбербанк, спикер уточняется.

Конференция пройдет 12 октября с 11 до 18 часов.
Адрес проведения: Экспофорум, павильон H, зал К-З №1/1.
Стоимость участия: от 300 рублей.
Регистрация на сайте.

Организатор ивента - сообщество цифровых агентств Петербурга Specia.

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.