Меню

SPSR Express поддержит турецких производителей

Игорь Бахарев

Логистический оператор SPSR Express запустил центр обработки отправлений в Турции. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на гендиректора компании Владимира Солодкина, проект нацелен на то, чтобы помочь турецким ритейлерам нарастить продажи на зарубежных рынках, в частности, на российском. 

Центр, для запуска которого логистический оператор взял в аренду около 10 000 кв. м, открылся в Стамбуле. На этапе тестирования центр будет обрабатывать около 5 000 отправлений ежедневно, а после полноценного запуска – до 100 000 посылок ежемесячно. 

По словам Солодкина, компания уже заключила соглашения о сотрудничестве с U.S. Polo Assn., LC Waikiki, DeFacto. В рамках партнерства SPSR Express займется доставкой последней мили, а также экспортно-импортным оформлением турецких товаров. Российские покупатели смогут забрать заказ в пунктах выдачи, постаматах, клиентских залах или с помощью курьерской доставки. 

Представители бренда LС Waikiki отметили, что планируют нарастить объем продаж в России не только на своей площадке, но и в интернет-магазинах партнеров. U.S. Polo Assn. несколько дней назад запустил российский сайт: ежедневно количество заказов достигает 250–400, а выручка – $15 000–30 000. Сейчас ритейлер ведет переговоры с Lamoda и KupiVIP. 

В DeFacto также подтвердили сотрудничество с SPSR. Директор по электронной коммерции бренда Эсер Эркан отметил, в течение осени ритейлер рассчитывает запустить продажи товаров через российскую площадку Lamoda. «Цель – достичь не менее 5000 заказов в месяц», – добавил он.

Недавно SPSR Express отчиталась об итогах первого полугодия: объем доставленных отправлений вырос на 30,8%. Согласно данным компании, выручка за первые шесть месяцев составила 3,1 млрд рублей. При этом рост количества B2C-отправлений оценили в 52,3%.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...