SPSR Express поддержит турецких производителей
Игорь Бахарев
Центр, для запуска которого логистический оператор взял в аренду около 10 000 кв. м, открылся в Стамбуле. На этапе тестирования центр будет обрабатывать около 5 000 отправлений ежедневно, а после полноценного запуска – до 100 000 посылок ежемесячно.
По словам Солодкина, компания уже заключила соглашения о сотрудничестве с U.S. Polo Assn., LC Waikiki, DeFacto. В рамках партнерства SPSR Express займется доставкой последней мили, а также экспортно-импортным оформлением турецких товаров. Российские покупатели смогут забрать заказ в пунктах выдачи, постаматах, клиентских залах или с помощью курьерской доставки.
Представители бренда LС Waikiki отметили, что планируют нарастить объем продаж в России не только на своей площадке, но и в интернет-магазинах партнеров. U.S. Polo Assn. несколько дней назад запустил российский сайт: ежедневно количество заказов достигает 250–400, а выручка – $15 000–30 000. Сейчас ритейлер ведет переговоры с Lamoda и KupiVIP.
В DeFacto также подтвердили сотрудничество с SPSR. Директор по электронной коммерции бренда Эсер Эркан отметил, в течение осени ритейлер рассчитывает запустить продажи товаров через российскую площадку Lamoda. «Цель – достичь не менее 5000 заказов в месяц», – добавил он.
Недавно SPSR Express отчиталась об итогах первого полугодия: объем доставленных отправлений вырос на 30,8%. Согласно данным компании, выручка за первые шесть месяцев составила 3,1 млрд рублей. При этом рост количества B2C-отправлений оценили в 52,3%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте