Snapdeal запускает сервис по прогнозу модных тенденций на рынке для продавцов

Игорь Бахарев

Snapdeal запустил прогнозирование и анализ трендов в fashion-индустрии на базе сервиса Snaptrends, пишет YourStory. Услуга доступна только партнерам компании – представителям малого и среднего бизнеса.

Старший вице-президент Snapdeal Вишал Чадха заявил, что сервис принесет пользу как покупателям, так и продавцам. Ритейлеры будут в курсе потребительского спроса и актуальных рыночных тенденций, а покупатели, в свою очередь, смогут приобрести на площадке действительно модную одежду и аксессуары.

Snaptrends предложит партнерам площадки готовые рекомендации относительно тканей, расцветок, принтов и стиля. Каждый сезон команда, состоящая из аналитиков, дизайнеров и стилистов, будет представлять детальный отчет о fashion-трендах. 

На сегодняшний день Snapdeal является вторым по величине игроком в индийском e-commerce с долей рынка в 36%. Компанию опережает Flipcart (44%), но в скором ситуация может измениться в пользу Snapdeal, так как компания продолжает развиваться и инвестировать в инфраструктуру и различные проекты, включая запуск омниканальной e-commerce платформы

Материал по теме

Как сеть "Верный" с помощью ИИ смогла повысить точность прогнозирования эффекта промоакций

Материал по теме

К российским покупателям возвращается доверие

Материал по теме

Сегмент DIY в России упал впервые с 2009 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

7-Eleven запустил беспилотную доставку

7-Eleven в партнерстве с Nuro запустили в тестовом режиме беспилотную доставку в Калифорнии, в городке Маунтин-Вью. Сделать заказ можно через приложение ритейлера 7Now, и их доставит Toyota Prius, оснащ...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Wildberries добрался до Турции

Маркетплейс Wildberries вышел на рынок Турции. География работы компании теперь охватывает 18 стран, что позволяет и дальше расширять экспортные возможности для продаж товаров российских и зарубежных предпр...

Кейс: как быстро выйти на Яндекс.Маркет и автоматизировать работу с маркетплейсом

Что делать интернет-магазину, чтобы начать продавать на маркетплейсе? Можно ли все делать вручную: загружать товары, обновлять остатки, обрабатывать заказы? Можно ли ускорить процесс и за счет чего? Как сохр...