Snapdeal запускает сервис по прогнозу модных тенденций на рынке для продавцов

Игорь Бахарев

Snapdeal запустил прогнозирование и анализ трендов в fashion-индустрии на базе сервиса Snaptrends, пишет YourStory. Услуга доступна только партнерам компании – представителям малого и среднего бизнеса.

Старший вице-президент Snapdeal Вишал Чадха заявил, что сервис принесет пользу как покупателям, так и продавцам. Ритейлеры будут в курсе потребительского спроса и актуальных рыночных тенденций, а покупатели, в свою очередь, смогут приобрести на площадке действительно модную одежду и аксессуары.

Snaptrends предложит партнерам площадки готовые рекомендации относительно тканей, расцветок, принтов и стиля. Каждый сезон команда, состоящая из аналитиков, дизайнеров и стилистов, будет представлять детальный отчет о fashion-трендах. 

На сегодняшний день Snapdeal является вторым по величине игроком в индийском e-commerce с долей рынка в 36%. Компанию опережает Flipcart (44%), но в скором ситуация может измениться в пользу Snapdeal, так как компания продолжает развиваться и инвестировать в инфраструктуру и различные проекты, включая запуск омниканальной e-commerce платформы

Материал по теме

Как сеть "Верный" с помощью ИИ смогла повысить точность прогнозирования эффекта промоакций

Материал по теме

К российским покупателям возвращается доверие

Материал по теме

Сегмент DIY в России упал впервые с 2009 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Погода поставила "Черную пятницу" под угрозу

"Черная пятница" и сезон праздничных распродаж может оказаться под угрозой срыва из-за проблем с поставками товаров на фоне разрушительных наводнений, постигших страны Западной Европы, а затем и китайскую п...

Marks & Spencer доставит платье за полдня

Marks & Spencer анонсировала сервис доставки одежды в тот же день по всей Великобритании. Компания станет первым крупным fashion-ритейлером, который предложит такую услугу, говорит генеральный директор комп...

"Такском": спрос на доставку продуктов вырос на 23% за год

По сравнению с июлем прошлого года спрос на доставку продуктов вырос на 23%, готовой еды вырос на 41%, одежды и обуви - на 45%, говорится в отчёте "Такском". Выросла и средняя цена на доставку в цело...

"ВкусВилл" расширил время доставки

"ВкусВилл" продлил время доставки в Москве, Подмосковье и Волгограде. По новым правилам, доставка на базе дарксторов теперь осуществляется с 8 утра до полуночи. Раньше заказ в приложении можно было оформить...

Объём онлайн-торговли в Европе превысит отметку в $1 трлн в 2023 году: прогноз TradingPlatforms

По данным TradingPlatforms, число интернет-покупателей в Европе достигло 500 млн человек и вырастет до 506,9 млн к концу года. К 2025 году их число составит 570 млн человек. Проникновение элек...

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...