Меню

Snapdeal запускает сервис по прогнозу модных тенденций на рынке для продавцов

Игорь Бахарев

Snapdeal запустил прогнозирование и анализ трендов в fashion-индустрии на базе сервиса Snaptrends, пишет YourStory. Услуга доступна только партнерам компании – представителям малого и среднего бизнеса.

Старший вице-президент Snapdeal Вишал Чадха заявил, что сервис принесет пользу как покупателям, так и продавцам. Ритейлеры будут в курсе потребительского спроса и актуальных рыночных тенденций, а покупатели, в свою очередь, смогут приобрести на площадке действительно модную одежду и аксессуары.

Snaptrends предложит партнерам площадки готовые рекомендации относительно тканей, расцветок, принтов и стиля. Каждый сезон команда, состоящая из аналитиков, дизайнеров и стилистов, будет представлять детальный отчет о fashion-трендах. 

На сегодняшний день Snapdeal является вторым по величине игроком в индийском e-commerce с долей рынка в 36%. Компанию опережает Flipcart (44%), но в скором ситуация может измениться в пользу Snapdeal, так как компания продолжает развиваться и инвестировать в инфраструктуру и различные проекты, включая запуск омниканальной e-commerce платформы

Материал по теме

Как сеть "Верный" с помощью ИИ смогла повысить точность прогнозирования эффекта промоакций

Материал по теме

К российским покупателям возвращается доверие

Материал по теме

Сегмент DIY в России упал впервые с 2009 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...