Меню

Snapdeal запускает сервис по прогнозу модных тенденций на рынке для продавцов

Игорь Бахарев

Snapdeal запустил прогнозирование и анализ трендов в fashion-индустрии на базе сервиса Snaptrends, пишет YourStory. Услуга доступна только партнерам компании – представителям малого и среднего бизнеса.

Старший вице-президент Snapdeal Вишал Чадха заявил, что сервис принесет пользу как покупателям, так и продавцам. Ритейлеры будут в курсе потребительского спроса и актуальных рыночных тенденций, а покупатели, в свою очередь, смогут приобрести на площадке действительно модную одежду и аксессуары.

Snaptrends предложит партнерам площадки готовые рекомендации относительно тканей, расцветок, принтов и стиля. Каждый сезон команда, состоящая из аналитиков, дизайнеров и стилистов, будет представлять детальный отчет о fashion-трендах. 

На сегодняшний день Snapdeal является вторым по величине игроком в индийском e-commerce с долей рынка в 36%. Компанию опережает Flipcart (44%), но в скором ситуация может измениться в пользу Snapdeal, так как компания продолжает развиваться и инвестировать в инфраструктуру и различные проекты, включая запуск омниканальной e-commerce платформы

Материал по теме

Как сеть "Верный" с помощью ИИ смогла повысить точность прогнозирования эффекта промоакций

Материал по теме

К российским покупателям возвращается доверие

Материал по теме

Сегмент DIY в России упал впервые с 2009 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Jysk закрепится в российском онлайне

Датская торговая сеть Jysk рассматривает возможность открытия в России до 200 розничных магазинов в течение 10-15 лет. Кроме офлайн-торговли компания будет вкладывать деньги и в развитие онлайн-продаж. ...

YouTube внедрит eCommerce-платформу

В открытом письме генерального директора видеохостинга YouTube Сьюзен Войжитски, помимо прочих планов и приоритетов площадки на 2021 год, говорится о том, что сервис собирается подключить новый инструмент, ...

X5-технологии: новая медиаплатформа и виртуальное пространство

X5 Retail Group запустит собственную медиаплатформу, которая будет специализироваться на контенте о еде.  В рамках проекта ритейлер планирует привлечь не только собственные ресурсы, но соцсети и блог...

H&M запустит сервис аренды детской одежды

H&M в Нидерландах запустил услугу проката детской одежды от своего бренда Arket. Партнером компании стал мультибрендовый сайт Circos, как раз специализирующийся на прокате. Партнёры посчитали, что ре...

Контакт-центры и голосовые помощники: как они меняют рынок eСommerce

История голосовых помощников началась с виртуальных ассистентов для смартфонов, а позже активнее всего их внедряли розничные банки. Однако и в сфере eСommerce у этой технологии есть потенциал, который игроки...

В DPD отчитались о работе голосового робота

Голосовой робот Юля, которая работает в контактном центре DPD смогла за 2020 год ответить на 2,1 млн входящих звонков. Также она 7,6 млн. раз сама звонила клиентам логиста. Первые звонки робот соверш...