Шестой международный бизнес-форум "Неделя Ритейла" пройдет 9-13 ноября

Игорь Бахарев

В 2020 году международный бизнес-форум "Неделя Ритейла" впервые пройдет в гибридном формате: офлайн и онлайн, что значительно расширяет возможности для участников - присоединиться смогут все желающие как из России, так и из других стран. Офлайн-часть состоится в ЦМТ в закрытом формате. К онлайн-событиям можно присоединиться через digital платформу на retailweek.ru.

В этом году запланирована обширная пятидневная деловая программа на двух языках - русском и английском с синхронным переводом.

"Чтобы удержаться в тренде, розничной торговле нужно постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии", - отмечает министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Участников ждут десятки конференций, круглых столов и вебинаров, где выступят главные эксперты розничной торговли и представители власти.

В классическом офлайн формате в Центре Международной торговли мероприятия Форума пройдут 9 и 10 ноября.

"Пленарное заседание Недели Ритейла, важнейшее событие федерального масштаба для рынка и отрасли, откроет министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Как правило, на этом событии присутствуют все ключевые ритейлеры России. Пленарное заседание, посвященное электронной коммерции, пройдет при поддержке "Почты России". Drink Retail Congress соберет участников алкогольного рынка - от байеров до производителей и дистрибьютеров", - рассказывает руководитель дирекции международного бизнес-форума бизнеса "Неделя Ритейла" Андрей Карпов.

Впервые на сайте будет организована постоянно действующая отраслевая выставка VIRTUAL RETAIL WEEK EXPO. Экспоненты будут представлены специальным виртуальным стендом и получат доступ к новым знакомствам, переговорам и связям: в отличие от классического формата, стенды поставщиков услуг и партнеров выставки смогут увидеть все заинтересованные участники - из офиса, из любой точки мира, онлайн.

Каждый год в рамках форума проходит подведение итогов ежегодных отраслевых конкурсов на лучшие решения, реализуемые разными торговыми форматами: RETAIL WEEK AWARDS и Всероссийский конкурс Минпромторга России "Торговля России".

"Неделя Ритейла" - ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли. Благодаря онлайн-формату значительно расширится аудитория "Недели Ритейла": к работе форума присоединятся спикеры и участники из разных городов России, стран СНГ и зарубежья.

Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.

  • Организаторы форума - Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

  • Подробная информация и регистрация - на сайте мероприятия

  • Аккредитация СМИ: pr@retailevent.ru

  • Стать партнером форума или участником выставки: info@retailevent.ru

Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Материал по теме

Самые актуальные новости из мира маркетинга можно узнать на "Евразийской Неделе Маркетинга 2024!

Материал по теме

Ежегодная конференция TECH WEEK пройдет 26-28 ноября в технопарке "Сколково"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Проблема негативных отзывов на маркетплейсах: угроза для бизнеса

Рынок электронной коммерции стремительно развивается, а вместе с ним растет и конкуренция между продавцами. Все большую роль в выборе покупателей играют отзывы. Однако не все из них отражают реальное качест...

Как ритейл использует облака для ускорения своего роста

Согласно исследованию КРОК 92% крупных и средних ритейлеров в России используют облачные сервисы, остальные - собственные ЦОД и сервера. 63% определились с выбором провайдеров и не планируют его менять в бл...

Дефицит кадров ударил по ПВЗ

Ритейл в России столкнулся с серьезным кадровым кризисом, который привел к закрытию магазинов и пунктов выдачи заказов по всей стране. По данным Forbes, сектору розничной торговли не хватает порядка одного ...

Курьеры Лавки привезут еду и заедут в аптеку за лекарствами

Яндекс Лавка запустила доставку из аптек. Клиенты приложения теперь могут купить лекарства с быстрой доставкой от 15 минут — курьер привезет заказ из ближайшей к даркстору аптеки-партнера. Новая услуга буде...

Рынок электронной техники в России: стагнация и новые тренды

Российский рынок электронной техники в 2024 году демонстрирует признаки насыщения, заявляет партнёр Data Insight Фёдор Вирин. Объем продаж онлайн достиг 1,55-1,6 трлн рублей, при этом почти две трети приходится...

Россияне все чаще совершают импульсивные покупки в онлайне

Исследование, проведенное Сравни и СДЭК, выявило интересную тенденцию: россияне все чаще совершают спонтанные покупки. Более трети опрошенных (37%) признались, что делают их несколько раз в год. При этом, 2...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.