Шестая практическая конференция о цифровой трансформации индустрии моды и красоты FASHION DIVE пройдет в Москве 25 ноября

Игорь Бахарев

25 ноября состоится шестая практическая конференция о цифровой трансформации индустрии моды и красоты Fashion Dive. 

Мероприятие пройдет оффлайн в центре Москвы.

В программе мероприятия практические мастер-классы, панельные дискуссии и беседы с трендсеттерами рынка. 

Обсудим:

  • Новый язык коммуникации и продвижение fashion- и beauty-брендов

  • Роли маркетплейсов в системе продаж брендов

  • Адаптацию рынка к новый ценностям: апсайкл-производство, устойчивую моду и осознанное потребление

  • Омниканальный маркетинг

  • Стратегии устойчивого развития для бизнеса индустрии моды и красоты

Подробная программа на сайте конференции.

Спикеры и эксперты конференции: 

  • Максим Агаханов, директор по маркетингу, Henderson

  • Инна Бабич, руководитель E-Commerce направления группы компаний Ersta

  • Анна Бикчурова, Байер, ex: LVMH, Bosco di Ciliegi

  • Евгений Горцев, E-commerce эксперт, Соавтор подкаста Fashion прокачка, Куратор мастерской FD

  • Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор, Fashion Consulting Group

  • Стас Коробочка, Руководитель направления Omni-channel, Эконика

  • Артём Кузьмичёв, руководитель бизнес-группы "Одежда, обувь, аксессуары", СберМегаМаркет

  • Александр Кулёв, E-commerce director, Crocs 

  • Елена Николаева, Директор по маркетингу, Respect

  • Яна Паршутина, ex. CMO, Butik.ru, KupiVIP.ru

  • Анастасия Пиорунская, Бренд-директор, Urban Tiger

  • Наталья Подберезная, Руководитель клиентского сервиса, Глория Джинс

  • Станислав Принцман, Директор по электронной коммерции, Thomas Münz

  • Андрей Смурыгов, основатель, AdSensor

  • Ирина Ткачук, руководитель отдела методологии, MD Аудит

  • Григорий Френкин, заместитель генерального директора, PickPoint

  • Юрий Фомин, Head of eCommerce, ex. Ralf Ringer

  • Ольга Штейнберг, Управляющий директор Sees Group, автор Fashion прокачка

  • Анна Яковлева, генеральный директор, eSolutions


Для участия в мероприятии необходима регистрация. 

Дата: 25 ноября

Время проведения: 10:00 — 17:00

Место проведения: Москва, ул.Шаболовка, 31Г, арт-центр Exposed

Организатор: Sees.Group

Связаться с организатором


Материал по теме

Приглашаем вас на eCommerce Ball в особняк Леман!

Материал по теме

Бизнес-форум по маркетплейсам MPSTATS EXPO 2024 пройдет в июне в Москве

Материал по теме

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доходы россиян, работающих через онлайн-платформы, за два года выросли на 40%

Средний месячный доход россиян, получающих заказы и клиентов через онлайн-платформы, за два года вырос более чем на 40%, достигнув 21,3 тыс. рублей. Такие данные приводит исследование Института социальной п...

Обороты селлеров маркетплейсов выросли всего на 43% за год

Медианные обороты предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, в 2024 году выросли на 43,4% по сравнению с 2023 годом. К такому выводу пришли аналитики сервиса "Точка Маркетплейсы", проанализировав обороты...

"Сантехника-Онлайн": рост СТМ на 53% за полгода

 ГК "Сантехника-Онлайн" сообщает о значительном росте продаж собственных торговых марок (СТМ) в первом полугодии 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот СТМ компании вырос на 52,...

Wildberries может запустить виртуальную примерочную

Wildberries рассматривает возможность встроить в платформу виртуальную примерочную. Об этом сообщает Shopper's со ссылкой на представителя компании. Предполагается, что новая функция позволит покупат...

Яндекс Маркет запустил услугу лизинга

Клиенты Яндекс Маркета для бизнеса смогут приобрести оборудование в лизинг — долгосрочную аренду с возможностью последующего выкупа. Теперь компании могут оборудовать офис или производство с постепенной...

Кейс MediaNation и Parametr: как через сквозную аналитику понять истинные желания клиентов

Девелопер Parametr хотел лучше узнать свою целевую аудиторию, чтобы адаптировать digital-стратегию под ее запросы и повысить эффективность маркетинга. Дмитрий Сергеев, аналитик в MediaNation, рассказывает, к...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.