Шестая практическая конференция о цифровой трансформации индустрии моды и красоты FASHION DIVE пройдет в Москве 25 ноября

Игорь Бахарев

25 ноября состоится шестая практическая конференция о цифровой трансформации индустрии моды и красоты Fashion Dive. 

Мероприятие пройдет оффлайн в центре Москвы.

В программе мероприятия практические мастер-классы, панельные дискуссии и беседы с трендсеттерами рынка. 

Обсудим:

  • Новый язык коммуникации и продвижение fashion- и beauty-брендов

  • Роли маркетплейсов в системе продаж брендов

  • Адаптацию рынка к новый ценностям: апсайкл-производство, устойчивую моду и осознанное потребление

  • Омниканальный маркетинг

  • Стратегии устойчивого развития для бизнеса индустрии моды и красоты

Подробная программа на сайте конференции.

Спикеры и эксперты конференции: 

  • Максим Агаханов, директор по маркетингу, Henderson

  • Инна Бабич, руководитель E-Commerce направления группы компаний Ersta

  • Анна Бикчурова, Байер, ex: LVMH, Bosco di Ciliegi

  • Евгений Горцев, E-commerce эксперт, Соавтор подкаста Fashion прокачка, Куратор мастерской FD

  • Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор, Fashion Consulting Group

  • Стас Коробочка, Руководитель направления Omni-channel, Эконика

  • Артём Кузьмичёв, руководитель бизнес-группы "Одежда, обувь, аксессуары", СберМегаМаркет

  • Александр Кулёв, E-commerce director, Crocs 

  • Елена Николаева, Директор по маркетингу, Respect

  • Яна Паршутина, ex. CMO, Butik.ru, KupiVIP.ru

  • Анастасия Пиорунская, Бренд-директор, Urban Tiger

  • Наталья Подберезная, Руководитель клиентского сервиса, Глория Джинс

  • Станислав Принцман, Директор по электронной коммерции, Thomas Münz

  • Андрей Смурыгов, основатель, AdSensor

  • Ирина Ткачук, руководитель отдела методологии, MD Аудит

  • Григорий Френкин, заместитель генерального директора, PickPoint

  • Юрий Фомин, Head of eCommerce, ex. Ralf Ringer

  • Ольга Штейнберг, Управляющий директор Sees Group, автор Fashion прокачка

  • Анна Яковлева, генеральный директор, eSolutions


Для участия в мероприятии необходима регистрация. 

Дата: 25 ноября

Время проведения: 10:00 — 17:00

Место проведения: Москва, ул.Шаболовка, 31Г, арт-центр Exposed

Организатор: Sees.Group

Связаться с организатором


Материал по теме

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

Материал по теме

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

Материал по теме

Современный склад: рынок в новых условиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Оборот рынка B2C электронной коммерции в Европе вырос на 7% за год и достиг 819 миллиардов евро. Отраслевые ассоциации eCommerce Europe и EuroCommerce ожидают аналогичный рост и в текущем году. Номинальный ...

Рынок FMCG в электронной торговле достигнет 1,7 трлн рублей к 2025 году

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) представил ежегодный E-commerce Placement Ranker в категории FMCG, выделив ключевые драйверы роста и площадки-лидеры по эффективности продвижения. Российс...

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Сезон осенних распродаж 2025 года подтвердил устойчивую тенденцию к крупным скидкам. Мегамаркет изучил, как менялись привычки покупателей в октябре-ноябре от года к году и какие товары выгоднее всего приобре...

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Все больше россиян старшего возраста осваивают онлайн-покупки. "Т-Банк" и Mediascope параллельно вышли со своими исследованиями на эту тему. Данные показывают очевидный тренд: аудитория 55+ стала активнее до...

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Акции на маркетплейсах сегодня – это уже базовое правило игры. Если не участвуете, ваши товары просто теряются на фоне акционных карточек конкурентов. Но парадокс в том, что покупатели, засыпанные перманентн...

Банки предложили запретить скидки маркетплейсов

Банки наносят ответный удар. Главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфы и Совкомбанка выступили единым фронтом против маркетплейсов. Она возмутились неожиданной критикой комитета Госдумы по финансовому рынку идеи зап...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.