Шестая практическая конференция о цифровой трансформации индустрии моды и красоты FASHION DIVE пройдет в Москве 25 ноября

Игорь Бахарев

25 ноября состоится шестая практическая конференция о цифровой трансформации индустрии моды и красоты Fashion Dive. 

Мероприятие пройдет оффлайн в центре Москвы.

В программе мероприятия практические мастер-классы, панельные дискуссии и беседы с трендсеттерами рынка. 

Обсудим:

  • Новый язык коммуникации и продвижение fashion- и beauty-брендов

  • Роли маркетплейсов в системе продаж брендов

  • Адаптацию рынка к новый ценностям: апсайкл-производство, устойчивую моду и осознанное потребление

  • Омниканальный маркетинг

  • Стратегии устойчивого развития для бизнеса индустрии моды и красоты

Подробная программа на сайте конференции.

Спикеры и эксперты конференции: 

  • Максим Агаханов, директор по маркетингу, Henderson

  • Инна Бабич, руководитель E-Commerce направления группы компаний Ersta

  • Анна Бикчурова, Байер, ex: LVMH, Bosco di Ciliegi

  • Евгений Горцев, E-commerce эксперт, Соавтор подкаста Fashion прокачка, Куратор мастерской FD

  • Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор, Fashion Consulting Group

  • Стас Коробочка, Руководитель направления Omni-channel, Эконика

  • Артём Кузьмичёв, руководитель бизнес-группы "Одежда, обувь, аксессуары", СберМегаМаркет

  • Александр Кулёв, E-commerce director, Crocs 

  • Елена Николаева, Директор по маркетингу, Respect

  • Яна Паршутина, ex. CMO, Butik.ru, KupiVIP.ru

  • Анастасия Пиорунская, Бренд-директор, Urban Tiger

  • Наталья Подберезная, Руководитель клиентского сервиса, Глория Джинс

  • Станислав Принцман, Директор по электронной коммерции, Thomas Münz

  • Андрей Смурыгов, основатель, AdSensor

  • Ирина Ткачук, руководитель отдела методологии, MD Аудит

  • Григорий Френкин, заместитель генерального директора, PickPoint

  • Юрий Фомин, Head of eCommerce, ex. Ralf Ringer

  • Ольга Штейнберг, Управляющий директор Sees Group, автор Fashion прокачка

  • Анна Яковлева, генеральный директор, eSolutions


Для участия в мероприятии необходима регистрация. 

Дата: 25 ноября

Время проведения: 10:00 — 17:00

Место проведения: Москва, ул.Шаболовка, 31Г, арт-центр Exposed

Организатор: Sees.Group

Связаться с организатором


Материал по теме

Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

Материал по теме

Маркетплейсы для бизнеса в 2022: как начинать, выводить товары в Топ и преуспевать на самых быстрорастущих площадках eCommerce

Материал по теме

Лучшие по контексту ― iConText, RealWeb, MGcom. Результат рейтинга PPC-агентств России 2021

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Егорушкин (Upmarket): О тормозах и драйверах, или куда движется e-commerce в России

Согласно последнему исследованию Data Insight, 97% онлайн-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах, а классические интернет-магазины по всем параметрам уступают лидерство универсальным электронным пло...

Vprok.ru рассказал о продажах товаров для животных

В онлайн-гипермаркете "Vprok.ru Перекресток" за 11 месяцев 2021 года покупатели заказали товары для кошек и собак на сумму 330,2 млн рублей, что в 2,2 раза превосходит результаты прошлого года. При этом 80%...

Etsy создала "виртуальный дом" для демонстрации своих товаров

Etsy представила первый цифровой дом с использованием технологий дополненной реальности. Etsy House позволяет покупателям совершать онлайн-экскурсии по виртуальному дому, в котором представлены избранные то...

55% онлайн-покупателей готовы к трансграничным покупкам

55% онлайн-покупателей со всего мира готовы покупать подарки к праздникам не только в своей стране, но и за рубежом, говорят аналитики Logistyx Technologies. Однако 48% обеспокоены тем, что трансграничные п...

"Почта России" довезёт товары из Японии

С декабря россияне начинает доставлять товары с аукционов и в онлайн-магазинов Японии через сервис InJapan. Площадка будет агрегировать предложения крупнейшего аукциона Японии Yahoo и разных онлайн-магазино...

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...