Сети ПВЗ в карантин и вне его: аналитика PickPoint

Игорь Бахарев
Логистическая компания PickPoint проанализировала динамику доступности сети ПВЗ и изменений потребительских предпочтений в доставке онлайн-заказов по регионам России за первый квартал и начало второго квартала 2020 года. Сеть возвращается к докризисным показателям по емкости.

Сеть точек самовывоза

Из 8170 точек самовывоза, работавших на конец марта текущего года, сейчас доступны 5890 постаматов и 1982 пункта выдачи заказов в 626 населенных пунктах страны. На текущий момент временно закрыто менее 500 точек выдачи PickPoint, с учетом постаматов, установленных с апреля по первую половину мая текущего года.

График_1.png

График доступности сети PickPoint до и во время карантина

В первую неделю апреля произошло резкое временное закрытие пунктов самовывоза и локаций с установленными постаматами. В течение 15 и 16 недели работа большинства точек возобновилась. С конца апреля в регионах плавно стали вводится санитарные нормы, часть регионального руководства ввела ограничения на въезд грузового транспорта, что привело к отсутствию трафика онлайн-заказов и временному прекращению работы точек самовывоза.

С начала мая ситуация стабилизируется, и сейчас мы рассчитываем на оперативное возобновление работы 100% сети PickPoint.

Не смотря на ограничения объема точек, доля трафика онлайн-заказов с доставкой через канал самовывоза была снижена только в первые три недели карантинного периода. Сейчас этот показатель демонстрируем устойчивый рост и уже превышает аналогичный показатель за 2019 год более чем на 50%.

График_4.png

График прироста отправлений с доставкой PickPoint в % к году

Изменения потребительского поведения по регионам

В Санкт-Петербурге и регионах, как и до кризиса, онлайн-покупатели предпочитают самовывоз. В Москве с начала апреля отмечается двукратный рост курьерской доставки, что не коррелирует с остальными регионами. За счет переезда 30% жителей Москвы на период карантина преимущественно в Московскую область, по данным за апрель и май, количество онлайн-покупок с доставкой в область увеличилось на 45%. В Московской области онлайн-покупатели продолжают выбирать самовывоз, не смотря на режим самоизоляции.


График изменения долей по самовывозу и курьерской доставке в регионах

График_3.png

График % распределения заказов между Москвой и Московской областью





Материал по теме

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Материал по теме

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

Материал по теме

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック