Сеть "Подружка" вышла на AliExpress

Игорь Бахарев

На AliExpress вышла российская сеть магазинов косметики "Подружка". До сих пор она работала преимущественно через собственные каналы продаж - федеральный интернет-магазин и сеть из более чем 270 торговых точек в 20 регионах России.

Первое время в магазине "Подружка" на AliExpress ассортимент составит около 5000 товаров, постепенно он удвоится. Также на маркетплейсе будет представлена продукция корейских брендов - в этом сегменте ритейлер считается экспертом.

Благодаря использованию фулфилмента от AliExpress Россия, товары будут доставляться по России в срок от 2 дней.

"Одна из главных  задач "Подружки" - быть рядом в нужную минуту, будь то дорога по пути домой или же шопинг на любимом маркетплейсе", - заявляет директор по маркетингу и клиентскому опыту сети магазинов косметики "Подружка" Вера Борисова.

Спрос на товары для красоты и здоровья, представленные в локальных российских магазинах на  AliExpress, растёт: в июне по сравнению с маем продажи выросли в 2,3 раза, а по сравнению с июнем прошлого года - почти в 30 раз, отмечает руководитель направления FMCG & Beauty в AliExpress Россия Иван Дидус.

"Этого удалось достичь как за счёт расширения ассортимента, так и благодаря укреплению покупательской привычки заказывать на AliExpress российские товары с быстрой доставкой, в том числе в категории средств по уходу за собой", - говорит он.


Материал по теме

AliExpress отказывается от расширения?

Материал по теме

AliExpress обнулил убытки

Материал по теме

AliExpress отчиталась о прошлогодних инвестициях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Данные клиентов DNS утекли в сеть

В сети появилась часть базы данных клиентов магазина электроники "DNS" (dns-shop.ru). Её выложил тот же источник, который недавно разместил данные клиентов интернет-магазина "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ". Частичн...

WildBerries будет брать деньги за хранение товаров на ПВЗ

С 7 октября хранение возвращенных товаров на ПВЗ (возврат брака, возврат товара по инициативе продавца, возврат неопознанного товара, возврат КГТ и СКГТ) становится платным с 4 дня хранения.  Стоимос...

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...