Сеть "Подружка" вышла на AliExpress
Игорь Бахарев
На AliExpress вышла российская сеть магазинов косметики "Подружка". До сих пор она работала преимущественно через собственные каналы продаж - федеральный интернет-магазин и сеть из более чем 270 торговых точек в 20 регионах России.
Первое время в магазине "Подружка" на AliExpress ассортимент составит около 5000 товаров, постепенно он удвоится. Также на маркетплейсе будет представлена продукция корейских брендов - в этом сегменте ритейлер считается экспертом.
Благодаря использованию фулфилмента от AliExpress Россия, товары будут доставляться по России в срок от 2 дней.
"Одна из главных задач "Подружки" - быть рядом в нужную минуту, будь то дорога по пути домой или же шопинг на любимом маркетплейсе", - заявляет директор по маркетингу и клиентскому опыту сети магазинов косметики "Подружка" Вера Борисова.
Спрос на товары для красоты и здоровья, представленные в локальных российских магазинах на AliExpress, растёт: в июне по сравнению с маем продажи выросли в 2,3 раза, а по сравнению с июнем прошлого года - почти в 30 раз, отмечает руководитель направления FMCG & Beauty в AliExpress Россия Иван Дидус.
"Этого удалось достичь как за счёт расширения ассортимента, так и благодаря укреплению покупательской привычки заказывать на AliExpress российские товары с быстрой доставкой, в том числе в категории средств по уходу за собой", - говорит он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте