Сеть "Подружка" вышла на AliExpress

Игорь Бахарев

На AliExpress вышла российская сеть магазинов косметики "Подружка". До сих пор она работала преимущественно через собственные каналы продаж - федеральный интернет-магазин и сеть из более чем 270 торговых точек в 20 регионах России.

Первое время в магазине "Подружка" на AliExpress ассортимент составит около 5000 товаров, постепенно он удвоится. Также на маркетплейсе будет представлена продукция корейских брендов - в этом сегменте ритейлер считается экспертом.

Благодаря использованию фулфилмента от AliExpress Россия, товары будут доставляться по России в срок от 2 дней.

"Одна из главных  задач "Подружки" - быть рядом в нужную минуту, будь то дорога по пути домой или же шопинг на любимом маркетплейсе", - заявляет директор по маркетингу и клиентскому опыту сети магазинов косметики "Подружка" Вера Борисова.

Спрос на товары для красоты и здоровья, представленные в локальных российских магазинах на  AliExpress, растёт: в июне по сравнению с маем продажи выросли в 2,3 раза, а по сравнению с июнем прошлого года - почти в 30 раз, отмечает руководитель направления FMCG & Beauty в AliExpress Россия Иван Дидус.

"Этого удалось достичь как за счёт расширения ассортимента, так и благодаря укреплению покупательской привычки заказывать на AliExpress российские товары с быстрой доставкой, в том числе в категории средств по уходу за собой", - говорит он.


Материал по теме

AliExpress построит собственную логистическую инфраструктуру в России

Материал по теме

AliExpress внедрит инструмент для селлеров на основе машинного обучения

Материал по теме

AliExpress будет экспортировать российские товары в Европу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...