Меню

Немецкий стартап Sennder доставляет посылки междугородними автобусами

Игорь Бахарев

Логистический стартап из Берлина Sennder планирует наладить доставку отправлений автобусами дальнего следования, сообщает Ecommerce News. Проект уже привлек инвесторов, и до конца года три его основателя рассчитывают получить дополнительные инвестиции. Согласно их задумке, таким образом можно снизить цены на логистику, особенно для кросс-бордерных отправлений, а также сделать возможной доставку "день-в-день", даже в праздники. 

Сооснователь  Sennder Николас Стефен рассказал, что компания планирует интегрировать использование междугородних автобусов с другими логистическими сервисами, чтобы улучшить качество услуг. 

Посылки будут принимать рядом с автобусными станциями. Заказчик сможет забрать отправление самостоятельно или получить его лично в руки, так как компания планирует работать с курьерами. В Sennder уже заключили соглашение с транспортными компаниями для предоставления автобусов.

В октябре Sennder запустила онлайн-платформу, где клиенты могут оставить заявку на получение услуги. На данный момент компания доставляет в основном крупногабаритные и хрупкие грузы, но в будущем займется и небольшими отправлениями. Девиз основателей проекта – "Эффективность, гибкость и экологичность".

Логистический стартап из Германии Sennder: доставка автобусами дальнего следования

Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Материал по теме

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Материал по теме

Ozon открыл свой крупнейший хаб на юге России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...