Селлерам маркетплейсов компенсируют затраты на рекламу
Игорь Бахарев
С 1 августа стартовал прием заявок на субсидию Правительства Московской области на компенсацию комиссии с продаж и рекламы на маркетплейсах. Компенсацию смогут получить представители МСП и самозанятые, зарегистрированные на территории Подмосковья.
"Компенсации подлежит до 50% затрат текущего года на комиссию и продвижение товаров на маркетплейсах. Максимальный размер субсидии — 500 тысяч рублей. Процесс получения поддержки, от подачи заявки до получения субсидии, на 100% переведен в онлайн режим", — сообщила заместитель председателя правительства – министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Прием заявок на субсидию осуществляется до 30 августа 2022 г. через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области. Подача заявки и заключение соглашения полностью переведены в электронный вид.
В программе принимают участие крупнейшие маркетплейсы — Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, AliExpress Россия, Авито, Яндекс.Еда, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет, Детский мир.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте