Селлерам маркетплейсов компенсируют затраты на рекламу

Игорь Бахарев

С 1 августа стартовал прием заявок на субсидию Правительства Московской области на компенсацию комиссии с продаж и рекламы на маркетплейсах. Компенсацию смогут получить представители МСП и самозанятые, зарегистрированные на территории Подмосковья. 

"Компенсации подлежит до 50% затрат текущего года на комиссию и продвижение товаров на маркетплейсах. Максимальный размер субсидии — 500 тысяч рублей. Процесс получения поддержки, от подачи заявки до получения субсидии, на 100% переведен в онлайн режим", — сообщила заместитель председателя правительства – министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева. 

Прием заявок на субсидию осуществляется до 30 августа 2022 г. через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области. Подача заявки и заключение соглашения полностью переведены в электронный вид. 

В программе принимают участие крупнейшие маркетплейсы — Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, AliExpress Россия, Авито, Яндекс.Еда, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет, Детский мир.

Материал по теме

В России создали новый маркетплейс на базе аутлетов

Материал по теме

Маркетплейсы совместно поборются с контрафактной продукцией

Материал по теме

Маркетплейсы легли на параллельный курс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CDEK.Shopping запустил оплату в кредит

Платформа CDEK.Shopping сделала заказы товаров из-за рубежа еще доступнее. Теперь оплатить заказ на сайте можно по частям. Кредит можно взять на 6 или 12 месяцев. При погашении полной суммы кредита в первые 5 д...

Тинькофф Кассы: большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время

Больше всего онлайн-покупок – 57,2% – россияне совершают в рабочее время: в будни с 09:00 до 18:00 часов, подсчитали в сервисе онлайн-эквайринга Тинькофф Касса. Второй по популярности временной интер...

Sokolov в июле нарастил онлайн-продажи в 2,8 раза

Ювелирный бренд Sokolov в июле 2022 года увеличил выручку онлайн-канала в 2,8 раза по сравнению с июлем прошлого года до 0,8 млрд рублей. В целом, прямые продажи через сеть фирменных магазинов, сайт ...

Яндекс.Маркет нацелил СТМ на детей

На Яндекс Маркете теперь можно заказать детские товары, которые сервис выпускает под брендом Junion. Уже сейчас в эксклюзивной продаже на маркетплейсе есть автокресла для детей до 12 лет и товары для творче...

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Сегодня магазину сложно оставаться конкурентоспособным, если у него нет отлаженной доставки. И несмотря на то, что на рынке есть разные решения, которые помогут магазину с курьерами, вопросы к качеству услуг...

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...