"Сбермаркет" и Delivery Club довезут товары из сетей X5 Group

Игорь Бахарев

X5 Group запустила совместный проект по доставке продуктов с сервисами доставки продуктов и готовой еды "Сбермаркет" и Delivery Club. С 1 августа заказать продукты из "Пятерочки" или "Перекрестка" можно не только в приложениях торговых сетей, но и непосредственно на онлайн-платформах агрегаторов.

В компании отмечают, что сотрудничество позволит повысить доступность экспресс-доставки для клиентов и нарастить объёмы онлайн-бизнеса группы.

Изначально заказы доступны лишь в Москве и Санкт-Петербурге. При этом магазины будут подключаться к сервису постепенно. Сначала это будут несколько десятков магазинов, а после интеграции IT-систем охват будет увеличен до нескольких тысяч магазинов с расширением географии доставки на Московскую и Ленинградскую области, а с сентября - и на другие города.

"Цены и ассортимент на платформах агрегаторов идентичны условиям доставки из приложений торговых сетей. Стоимость, время доставки и минимальную сумму заказа при этом определяет каждый сервис самостоятельно", - говорят в компании.

Х5 запустила экспресс-доставку в феврале 2020 года, напомнила через пресс-службу управляющий директор Х5 Digital Лариса Романовская. "Сегодня мы выходим на новый этап развития в онлайн, начиная сотрудничество с крупнейшими сервисами доставки. Это позволит еще большему числу клиентов совершить покупку в "Пятёрочке" или "Перекрёстке" там, где удобно", - добавила она.

Материал по теме

Яндекс Еда будет доставлять продукты из сетей X5 Group

Материал по теме

Яндекс и X5 Group создали совместный подписочный пакет

Материал по теме

Президент Х5 рассказала о eComemrce-планах компании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие м...

Долгий путь до маркетплейса: Светлана Образцова ("Аскона") об онлайн-стратегии компании

У начинающих продавцов существует представление о маркетплейсе как о месте, где максимально просто построить торговлю: закинь товар на склад и сделай какие-то карточки и жди покупателей. Не секрет, что и сам...

Покупатели ушли в мессенджеры

Россияне всё чаще заказывают товары через популярные мессенджеры. В ноябре покупки в мессенджерах совершили 39,3% покупателей. Это на 11 п. п. больше, чем в феврале, свидетельствуют данные сервиса сквозной анал...

Половина российских покупателей заказывает косметику в онлайне

Почти половина (43%) российских покупателей заказывает косметику в онлайне, говорится в исследовании Delivery Club. При этом каждый десятый респондент (11%) покупает beauty-товары только в интернете, а кажд...

Маркет запустил новую реферальную программу для селлеров

Яндекс Маркет запустил новую реферальную программу, которая позволит селлерам за вознаграждение приглашать на площадку новых продавцов. За каждого нового партнёра продавцы Маркета получают на свои расчётные...

Л'Этуаль нарастил онлайн продажи вдвое за год

Л'Этуаль отчитался о росте общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку - на 30%. ...