"Сбербанк" запустил логистический проект для eCommerce

Игорь Бахарев
Все логистические бизнес-решения будут предлагаться "под ключ", то есть магазин попросту сможет забыть о проблемах с логистикой. Сейчас "Моя доставка" работает с клиентами в Москве, Казани, Воронежской, Московской и Новосибирской областях. В дальнейшем географию подключения регионов будут расширять.
В банке обещают, что магазины, которые решат интегрировать интернет-магазин с их новым сервисом, получат консультации персонального менеджера и 20 часов бесплатной техподдержки.
Для того, чтобы можно было удобно рассчитать стоимость доставки, пользователям предлагается специальный калькулятор.
"Доставка для многих предприятий малого бизнеса - вопрос их выживания на рынке. В то же время существующие сервисы доставки не всегда могут предложить необходимое для успешной работы сочетание "цена-качество". Поскольку наш подход к малому бизнесу - целостный и комплексный, мы решили улучшить эту важнейшую составляющую работы малых предприятий", - говорит заместитель председателя правления "Сбербанка" Анатолий Попов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте