Сайты на Wix исчезли из "Яндекса"

Игорь Бахарев
"Яндекс", вроде бы, перестал индексировать сайты, созданные с помощью конструктора Wix.
В частности, об этом пишет технический директор "Айри" Николай Мациевский. По его словам, Wix изменил алгоритм генерации страниц, поэтому поисковик перестал их видеть.

Ольга Белова (Четки-Четки.ру) сообщает, что ей известны три сайта с такой проблемой. "Тоже возникли 4 июня проблемы с индексацией - 70% страниц сайтов исчезло ((( Я обратилась в поддержку Яндекса. Пришло любезнейшее письмо от Платона Щукина, но он не признал "что проблема на их стороне". А написал, что все в этом мире меняется, поэтому продолжайте развивать проект. В частности написал: "Поверьте, если бы на Вашем сайте были какие-либо проблемы, я не стал бы этого скрывать. Но в данной ситуации единственное, что я могу посоветовать Вам, - это продолжать развивать свой проект..." Выходит этот парень гнусно врал?", - комментирует она.

Сергей Безбородов (веб-краулер jetoctopus.com) подтверждает, что масштаб проблемы серьёзен. В течение 5 июня команда сервиса просканировала все известные домены в зоне .ru (5,62 млн), из которых затем выделили рабочие сайты, созданные при помощи технологии Wix. Их оказалось 21 959.

"Из полученной выборки было решено взять 10 000, после чего была проведена их индексация. Результаты показали, что только 11% сайтов из выборки попали в индекс Яндекса. В Google их оказалось 91%", - пишет он.

По словам руководителя службы по работе с вебмастерами "Яндекса" Михаила Сливинского, проблема скоро будет решена.

Владельцам сайтов на Wix пока советуют или ждать решения со стороны поисковой системы, или перенести сайт на другую CMS.
Материал по теме

Продажи в сегменте FMCG: аналитика 

Материал по теме

Яндекс рассказал о результатах своих 

Материал по теме

"Яндекс" запускает систему бронирования 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...