Меню

Sapato начнет продавать одежду напрямую

Игорь Бахарев
Интернет-магазин обуви Sapato добавит в свой ассортиментный ряд одежду, сообщила ИТААР-ТАСС генеральный директор Ozon Маэль Гаве 10 июня 2014 года.

sapato

Продажу одежды магазин Sapato планирует начать уже через несколько месяцев, т.е. летом 2014 года, но не исключается и перенос даты на более поздний срок - "в крайнем случае в следующем году", - сообщила г-жа Гаве. Уточнять более конкретные бренды она отказалась, по причине того, что магазин в настоящее время прорабатывает ассортимент и производит его закупку. Новость интересна в том ключе, что... интернет-магазин уже занимается реализацией одежды, среди которой футболки, джинсы, джемперы, а также предметы верхней одежды, такие как куртки и пуховики. Мы уточнили эту информацию в пресс-службе Ozon.ru: maria"То, что сейчас представлено на Sapato.ru – это мерчант OZON.ru Что касается того, что имела в виду Маэль Гавэ – это полномасштабный запуск на Sapato.ru прямых продаж – зима 2014-2015, который будет в августе, что является началом сезона", - Мария Нажамутдинова, глава PR-службы Ozon.ru. Напомним, что интернет-магазин Sapato был куплен холдингом Ozon в феврале 2012 год и с того времени входит в его состав.
Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Ozon допродаст клиентам установку бытовой техники

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...