Самокат представил проект AR-геймификации для повышения вовлеченности пользователей
Игорь Бахарев
Самокат продолжает маркетинговые проекты по геймификации мобильных приложений. В этот раз он представил интерактивный квест "В поисках лимонадов" с использованием технологии дополненной реальности. Проект запущен в 5 городах страны.
Проект представляет собой игру, в которой пользователи могли найти виртуальных персонажей, связанных с новыми видами лимонада, в различных локациях города. Механика игры сочетает элементы геолокации и дополненной реальности. Она предлагает уникальный пользовательский опыт и направлена на то, чтобы повысить узнаваемость бренда, а также рассказать клиентам о восьми напитках с разными вкусами.
Играть можно прямо дома или во время прогулки по городу. Квест доступен жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Казани.
Авторы игры предлагают пользователям отправиться на поиски лимонадов в популярные места - например, в парки и сады. Механика проста: на лендинге участник получает доступ к карте города, доходит до нужной точки, наводит камеру смартфона на землю и находит анимированного персонажа. За прохождение игры пользователи получат промокоды на покупку лимонадов в приложении Самоката и смогут поучаствовать в розыгрыше ценных призов.
"Лето проходит настолько быстро, что мы не всегда успеваем насладиться им в полной мере. Чтобы дарить пользователям больше приятных эмоций, мы запустили игру-квест. Надеемся, что её участники смогут отвлечься от рутины и провести больше времени на свежем воздухе. Ведь лето - это долгие прогулки, вкусные перекусы на природе и освежающие лимонады", - рассказала старший продюсер сервиса Самокат Айсылу Сайпеева.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте