Меню

В Китае запустится первый российский маркетплейс Dakaitaowa

Игорь Бахарев

Первая в Китае российская онлайн-площадка кросс-бордерной торговли Dakaitaowa начнет работу 1 июня 2016 года. Как сообщают «РИА Новости», офис компании будет расположен на территории Шанхая.

Ожидается, что объем продаж маркетплейса достигнет $200 млн к 2018 году. Онлайн-площадка будет специализироваться на оптовых поставкак под заказ сетевыми операторами и оптовыми компаниями в Китае, а также на продажах физлицам наиболее популярных не скоропортящихся товаров.

Также Dakaitaowa будет заниматься мелко-оптовой торговлей, при этом покупателями смогут выступать как физические, так и юридические лица. Клиенты маркетплейса смогут приобрести кондитерские изделия, детское питание, натуральные органические продукты, скоропортящиеся и сырье для пищевого производства.

"После размещения товара на платформе, в зависимости от категории и характеристик продукта, прорабатываются оптовые каналы сбыта — сетевой ритейл, региональные дистрибьюторы, корпоративные клиенты. Dakaitaowa.com может интегрироваться с китайскими розничными интернет-платформами (Tmall, Taobao)", — поясняют в компании.

В рамках сотрудничества продавец или производитель получит доступ к сопутствующим сервисам, среди которых перевод информации о товаре и необходимой документации, а также услуги по хранению и доставке заказов. 

О необходимости запуска подобной платформы заявил президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному Собранию в начале декабря 2015 года. Позднее гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров также вызвался создать маркетплейс, для торговли со странами по всему миру.

Свои кандидатуры на звание «российской Alibaba» выдвинули многие российские компании. В частности, «Почта России» предложила использовать в данных целях свой маркетплейс по адресу market.pochta.ru, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) решила создать агрегатор для экспорта товаров российского производства на базе сайта акции «Киберпонедельник», а «Юлмарт» объявил о намерении заняться экспортом рыбы в рамках тестирования онлайн-площадки.

Материал по теме

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Материал по теме

В Якутии запустили локальный маркетплейс

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...