Российский eCommerce соберется в Китае

Игорь Бахарев
Ассоциация E-commerce Russia, E-COMSPACE и компания ApiShip приглашают представителей российского онлайн рынка принять участие в международном бизнес-форуме по трансграничной торговле E-COMSPACE'2019 Global (Shenzhen)

Форум состоится 28-30 июня 2019 года в городе Шэньчжэнь (Китай) в рамках большого события в сфере e-commerce Китая – 2019’ECOM Exhibition & international Cross Boarder Conference – проходящего в Shenzhen Convention & Exhibition Center.

Основная аудитория Форума – порядка 1000 представителей китайского рынка онлайн торговли, производителей и поставщиков товаров, а также сервисных компаний.
Программа Форума ориентирована на самые актуальные для китайских ритейлеров темы: как выстроить взаимовыгодные отношения с партнерами из России и выйти на российский рынок.

К участию в E-COMSPACE'2019 GLOBAL приглашаются российские эксперты и спикеры, все, кто готов поделиться своей экспертизой, заинтересован в установлении деловых контактов с представителями местного рынка и предоставлении услуг компаниям из Китая: владельцы бизнесов, генеральные директора, руководители отдела продаж, развития, маркетинга и логистики. Среди возможных тем для дискуссии – особенности китайско-российской трансграничной торговли, основные принципы и возможности взаимодействия с российским E-commerce рынком, организация платежей, логистики, повышения продаж и другие.

Одна из ключевых составляющих Форума – знакомство и обсуждение возможностей сотрудничества с представителями китайского бизнеса – производителей и поставщиков товаров, заинтересованных в продвижении на российский рынок. В рамках Форума предусмотрены возможности «one-to-one meetings», а также запланированы выездные экскурсии в бизнес-офисы, на предприятия, фабрики, склады для более тесного знакомства и ознакомления с инфраструктурой потенциальных партнеров.

Подобнее с деталями поездки и деловой программы Форума можно ознакомиться на сайте мероприятия

Организатор мероприятия – команда E-COMSPACE, эксперты по подготовке и проведению мероприятий для встреч и общения предпринимателей в сфере e-commerce. Заявки на участие принимаются по адресу conf@ecomspace.info или по телефону 8 800 333 08 28.
Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.