Российский eCommerce соберется в Китае

Игорь Бахарев
Ассоциация E-commerce Russia, E-COMSPACE и компания ApiShip приглашают представителей российского онлайн рынка принять участие в международном бизнес-форуме по трансграничной торговле E-COMSPACE'2019 Global (Shenzhen)

Форум состоится 28-30 июня 2019 года в городе Шэньчжэнь (Китай) в рамках большого события в сфере e-commerce Китая – 2019’ECOM Exhibition & international Cross Boarder Conference – проходящего в Shenzhen Convention & Exhibition Center.

Основная аудитория Форума – порядка 1000 представителей китайского рынка онлайн торговли, производителей и поставщиков товаров, а также сервисных компаний.
Программа Форума ориентирована на самые актуальные для китайских ритейлеров темы: как выстроить взаимовыгодные отношения с партнерами из России и выйти на российский рынок.

К участию в E-COMSPACE'2019 GLOBAL приглашаются российские эксперты и спикеры, все, кто готов поделиться своей экспертизой, заинтересован в установлении деловых контактов с представителями местного рынка и предоставлении услуг компаниям из Китая: владельцы бизнесов, генеральные директора, руководители отдела продаж, развития, маркетинга и логистики. Среди возможных тем для дискуссии – особенности китайско-российской трансграничной торговли, основные принципы и возможности взаимодействия с российским E-commerce рынком, организация платежей, логистики, повышения продаж и другие.

Одна из ключевых составляющих Форума – знакомство и обсуждение возможностей сотрудничества с представителями китайского бизнеса – производителей и поставщиков товаров, заинтересованных в продвижении на российский рынок. В рамках Форума предусмотрены возможности «one-to-one meetings», а также запланированы выездные экскурсии в бизнес-офисы, на предприятия, фабрики, склады для более тесного знакомства и ознакомления с инфраструктурой потенциальных партнеров.

Подобнее с деталями поездки и деловой программы Форума можно ознакомиться на сайте мероприятия

Организатор мероприятия – команда E-COMSPACE, эксперты по подготовке и проведению мероприятий для встреч и общения предпринимателей в сфере e-commerce. Заявки на участие принимаются по адресу conf@ecomspace.info или по телефону 8 800 333 08 28.
Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.