Российский eCommerce соберется в Китае

Игорь Бахарев
Ассоциация E-commerce Russia, E-COMSPACE и компания ApiShip приглашают представителей российского онлайн рынка принять участие в международном бизнес-форуме по трансграничной торговле E-COMSPACE'2019 Global (Shenzhen)

Форум состоится 28-30 июня 2019 года в городе Шэньчжэнь (Китай) в рамках большого события в сфере e-commerce Китая – 2019’ECOM Exhibition & international Cross Boarder Conference – проходящего в Shenzhen Convention & Exhibition Center.

Основная аудитория Форума – порядка 1000 представителей китайского рынка онлайн торговли, производителей и поставщиков товаров, а также сервисных компаний.
Программа Форума ориентирована на самые актуальные для китайских ритейлеров темы: как выстроить взаимовыгодные отношения с партнерами из России и выйти на российский рынок.

К участию в E-COMSPACE'2019 GLOBAL приглашаются российские эксперты и спикеры, все, кто готов поделиться своей экспертизой, заинтересован в установлении деловых контактов с представителями местного рынка и предоставлении услуг компаниям из Китая: владельцы бизнесов, генеральные директора, руководители отдела продаж, развития, маркетинга и логистики. Среди возможных тем для дискуссии – особенности китайско-российской трансграничной торговли, основные принципы и возможности взаимодействия с российским E-commerce рынком, организация платежей, логистики, повышения продаж и другие.

Одна из ключевых составляющих Форума – знакомство и обсуждение возможностей сотрудничества с представителями китайского бизнеса – производителей и поставщиков товаров, заинтересованных в продвижении на российский рынок. В рамках Форума предусмотрены возможности «one-to-one meetings», а также запланированы выездные экскурсии в бизнес-офисы, на предприятия, фабрики, склады для более тесного знакомства и ознакомления с инфраструктурой потенциальных партнеров.

Подобнее с деталями поездки и деловой программы Форума можно ознакомиться на сайте мероприятия

Организатор мероприятия – команда E-COMSPACE, эксперты по подготовке и проведению мероприятий для встреч и общения предпринимателей в сфере e-commerce. Заявки на участие принимаются по адресу conf@ecomspace.info или по телефону 8 800 333 08 28.
Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Видео-маркетолог, создатель YouTube-студии продвижения Practika Lab Маша Голубева рассказывает о том, как превратить канал YouTube в лидогенерирующую машину и даёт ряд советов, которые помогут вам при создан...

Wildberries теснит Авито: маркетплейс запускает торговлю между физлицами

Wildberries начал тестирование сервиса перепродажи товаров между частными пользователями. Новая функция доступна ограниченному кругу клиентов через сайт и мобильное приложение маркетплейса. Товары, р...

Цена “партнерского” клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика

Острая борьба за клиентов среди сотен тысяч селлеров на маркетплейсах привела к перегреву маркетинговых каналов. Продавцы активно закупают внешний трафик – настраивают таргетированную и контекстную рекламу,...

Большинство ритейлеров электроники позволяют оформлять заказы без регистрации

Исследование, проведенное ИТ-интегратором AWG, показало, что 70% крупнейших российских продавцов электроники и техники дают клиентам возможность заказать товар без предварительной регистрации. В других категори...

Товары с Ozon появятся во ВКонтакте

Ozon и социальная сеть ВКонтакте представили новую функцию интеграции для продавцов. Теперь предприниматели, хранящие товары на собственных складах, смогут автоматически переносить их в ВКонтакте, чтобы при...

Wildberries расширяет доступ к сервису Click&Collect

Wildberries открыл доступ к сервису Click&Collect для всех российских продавцов, включая представителей малых населённых пунктов. Сервис позволяет покупателям заказывать товары на платформе и забирать их не...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.