Российский ритейл призывает расти

Игорь Бахарев

Ключевая встреча СЕО и владельцев розничной индустрии Retail Business Russia & EAEU 2016 пройдёт 22 - 23 сентября. Организаторы обещают не только сменить традиционную площадку встречи (в этом году она состоится в московском отеле DoubleTree by Hilton Moscow), но и предложить новую концепцию. Главная тема саммита отражает общий настрой розничного бизнеса в нашей стране – «Выживать надоело, будем расти!».

В фокусе встречи – решения, которые необходимы для роста в условиях оживления экономики, трансформация ритейла под влиянием технологий и новые идеи по созданию конкурентоспособного ассортимента.

Основу программы впервые составят авторские фокус-сессии CEO крупнейших ритейлеров. На саммите поделятся опытом: генеральный директор «Пятерочки» Ольга Наумова, CEO «Leroy Merlin Россия» Венсан Жанти, генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски, президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй, генеральный директор «Ашан Россия» Олег Альхамов и другие. Всего на Retail Business Russia выступят более 50 топ-менеджеров и владельцев успешных российских и зарубежных компаний.

Адрес проведения мероприятия: DoubleTree by Hilton Moscow (Москва, Ленинградское шоссе, 39, стр. 1)

Регистрация на сайте саммита, а также по телефону +7 (495) 785-22-06 и электронной почте iren@b2bcg.ru

Материал по теме

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

Материал по теме

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

Материал по теме

Шестой международный бизнес-форум "Неделя Ритейла" пройдет 9-13 ноября

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

«Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах», — Иван Миронов, руководитель отдела развития продаж Яндекс.Маркета

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...