Rewe переводит рекламные брошюры в онлайн

Игорь Бахарев

Сеть супермаркетов Rewe перестанет печатать рекламные листовки и брошюры с июля следующего года. Ретейлер планирует полностью перейти на цифровое общение с клиентами.

Своё решение компания обосновывает экологическими причинами. На рекламу, по оценке компании, тратится порядка 390 000 м³ древесины ежегодно.

Недавно компания провела тестирование в нескольких регионах Германии. В его ходе ритейлер выяснил, что информацию о ценах потребители в последнее время получают через цифровые каналы, а не посредством печатных листовок.

Между тем, эксперты уверены, что продажи сети упадут, так как по данным кельнского исследовательского института рынка IFH, доля потребителей, которые еженедельно читают печатные брошюры со спецпредложениями по продуктам питания, составляет около 50%.

А по данным немецкой статистической компании Die Verbrauchs- und Medienanalyse (VuMA) Touchpoints 31% населения просматривает рекламные брошюры, как минимум, раз в неделю. В то время как цифровые брошюры в приложениях или информационные бюллетени на сайте ретейлеров изучают только 5,6% потребителей.

Материал по теме

Wildberries рассказал о росте числа своих ПВЗ

Материал по теме

Ozon запускает зоны для съемки распаковок в пунктах выдачи

Материал по теме

Поезд экосистемы Wildberries начал курсировать в метро Петербурга

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries рассказал о росте числа своих ПВЗ

Число владельцев пунктов выдачи крупнейшего маркетплейса продолжает расти. За последние 12 месяцев Wildberries зафиксировала прирост предпринимателей, которые управляют пунктами выдачи заказов, на 62% относ...

Маркетплейсы столкнутся с ростом затрат из-за новых требований ФНС

Маркетплейсы остаются "зоной повышенного налогового риска". Эту позицию обозначил глава Минфина Антон Силуанов в интервью каналу Россия 24. Он заявил, что часть продавцов на онлайн-площадках не соблюдает на...

"Самокат" и "Мегамаркет" сворачивают офлайн-эксперимент

Компании "Мегамаркет" и "Самокат" закрыли все три продуктовых магазина, открытые в 2023 году. Проект носил экспериментальный характер и больше не работает. В подмосковном Егорьевске на месте магазина...

Ozon запускает зоны для съемки распаковок в пунктах выдачи

В пилотных пунктах выдачи заказов Ozon в Москве появились зоны для съемки контента. Компания вместе с ВКонтакте тестирует новый формат, который позволяет покупателям снимать распаковки прямо на месте получе...

Поезд экосистемы Wildberries начал курсировать в метро Петербурга

Wildberries представил брендированный поезд в метро Санкт-Петербурга. Он курсирует по синей линии и будет работать месяц. Это шесть вагонов, каждый рассказывает о сервисах и продуктах экосистемы компании. П...

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Оборот рынка B2C электронной коммерции в Европе вырос на 7% за год и достиг 819 миллиардов евро. Отраслевые ассоциации eCommerce Europe и EuroCommerce ожидают аналогичный рост и в текущем году. Номинальный ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.