Rewe переводит рекламные брошюры в онлайн

Игорь Бахарев

Сеть супермаркетов Rewe перестанет печатать рекламные листовки и брошюры с июля следующего года. Ретейлер планирует полностью перейти на цифровое общение с клиентами.

Своё решение компания обосновывает экологическими причинами. На рекламу, по оценке компании, тратится порядка 390 000 м³ древесины ежегодно.

Недавно компания провела тестирование в нескольких регионах Германии. В его ходе ритейлер выяснил, что информацию о ценах потребители в последнее время получают через цифровые каналы, а не посредством печатных листовок.

Между тем, эксперты уверены, что продажи сети упадут, так как по данным кельнского исследовательского института рынка IFH, доля потребителей, которые еженедельно читают печатные брошюры со спецпредложениями по продуктам питания, составляет около 50%.

А по данным немецкой статистической компании Die Verbrauchs- und Medienanalyse (VuMA) Touchpoints 31% населения просматривает рекламные брошюры, как минимум, раз в неделю. В то время как цифровые брошюры в приложениях или информационные бюллетени на сайте ретейлеров изучают только 5,6% потребителей.

Материал по теме

Instacart приобрел онлайн-платформу Rosie

Материал по теме

"Л’Этуаль" занялся дорогим интимом

Материал по теме

Москва запустила собственный маркетплейс для местных товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Вопросик на контроле: самые важные метрики SEO

Чтобы директору по маркетингу своевременно понимать, верно ли выбрана стратегия продвижения и туда ли идёт бюджет, нужно постоянно мониторить ключевые показатели эффективности. Существует множество показател...

Антон Сиземин (СберМегаМаркет) о развитии маркетплейсов в России

Во втором квартале 2022 года доля пяти основных маркетплейсов (Ozon, Wildberries, AliExpress Россия, СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет) составила 69% от общего числа онлайн-заказов и 44% в денежном эквиваленте...

Россияне стали покупать лекарства в онлайне на 54% чаще

В августе-сентябре 2022 года по сравнению с соответствующим периодом января-февраля этого года онлайн-оборот лекарств и товаров для здоровья вырос на 51%: онлайн-покупок стало больше на 54%, при этом средний че...

АКИТ: рынок онлайн-торговли ждёт волна банкротств

Крупнейшие онлайн-ритейлеры России были вынуждены попросить правительство продлить срок моратория на банкротство до 1 марта 2023 года. Как пишет в письме на имя Михаил Мишустина президент Ассоциации компани...

Яндекс.Маркет инвестировал в привлечение самозанятых продавцов

Яндекс Маркет начал кампанию по привлечению самозанятых продавцов на свой маркетплейс. Теперь такие селлеры могут пользоваться витриной маркетплейса, его доставкой, сортировочными центрами и пунктами выдачи...

Законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств приняли в первом чтении

Госдума приняла в первом чтении законопроект об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств. Эксперимент будет длиться с 1 марта 2023 года до 1 марта 2026 года в Москве, Московской и Брянской об...