Меню

Регистрация на "Go Analytics!" открыта

Игорь Бахарев

Открыта регистрация на конференцию по онлайн-аналитике для бизнеса — Go Analytics! 2017. Конференция при поддержке Google пройдет 6 апреля 2017 в Москве.

4-й год подряд Go Analytics! собирает спикеров-практиков и их эксклюзивные кейсы. В 2017 организаторы докажут, что онлайн-аналитика не роскошь и её может применять бизнес любого масштаба. Вы получите решения и инструменты в формате how to, которые сможете сразу внедрить в ваш проект.

Уже известны первые спикеры конференции:

  • Антон Терехов, Генеральный Директор Shopolog.ru, Коммерческий Директор Группы Компаний RU-CENTER «Теория и практика использования кривых эластичности спроса для ценобразования»
  • Алексей Додонов, веб-аналитик Citilink «Использование R и Rstudio для автоматизации отчетов в онлайн-ритейле»
  • Рустем Гумеров, eBay Russia «Грамотная работа с оттоком: анализируем и предотвращаем»

Спикеры на примерах из своего опыта покажут как анализировать данные, как и для чего использовать Google BigQuery, Google DoubleClick, Google Tag Manager, атрибуцию и многое другое. И как с помощью этих инструментов управлять маркетингом.

Организаторами выступают компании Adventum и OWOX.

До 10 января действует первая стоимость — 14 900 руб. и скидка 5% по промокоду epepper. 

Зарегистрироваться можно на странице мероприятия.

Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...