Меню

Rambler & Co запустит платформу для предпринимателей

Игорь Бахарев

Группа компаний Rambler & Co и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (МСП) представили платформу для предпринимателей «Поток». Как сообщают "Ведомости", она поможет малому и среднему бизнесу обеспечить присутствие в интернете. 

Благодаря новому решению предприниматели смогут создать собственный сайт, заниматься его продвижением и отслеживать эффективность. В основе системы лежат технологии и аудиторные данные Rambler & Co. Сейчас "Поток" проходит бета-тестирование. 

Платформа является частью экосистемы бизнес-навигатора МСП – ресурса для предпринимателей, открывающих или расширяющих свой бизнес. Первый заместитель генерального директора Rambler & Co Максим Тадевосян отметил, что только 20% из 5 млн зарегистрированных предпринимателей используют digital инструменты для развития бизнеса. 

«Большинство инструментов требуют квалификации и специальных знаний, малый бизнес не может себе позволить наем отдельных специалистов либо агентств для того, чтобы маркетинговые инвестиции вернулись с положительной отдачей», – говорит он. По словам Тадевосяна, чтобы разбираться в настройках платформы «Поток», не нужно быть программистом.

Собственные платформы для малого и среднего бизнеса есть у многих интернет-компаний. Так, компания Avito позволяет предпринимателям создавать собственные витрины у себя на сайте, а у «Яндекса» есть более 20 сервисов для бизнес-аудитории. Кроме того, инструменты для предпринимателей появились во "ВКонтакте": ранее соцсеть объявила о запуске платформы, позволяющей подключать приложения для бизнеса.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...