Меню

Qiwi и PickPoint запускают компактные постаматы

Игорь Бахарев

Компания Qiwi и логистический оператор PickPoint открывают сеть компактных постаматов шаговой доступности на базе терминалов Qiwi. По словам представителей компании, первым городом, где появились новые пункты выдачи, стала Самара. 

Получить заказ в постамате смогут клиенты магазинов-партнеров PickPoint. После оплаты покупки пользователь получит специальный код, который необходимо ввести в меню терминала Qiwi, чтобы забрать посылку. Ячейка постамата откроется после того, как покупатель оплатит заказ.

На первом этапе в Самаре и Самарской области будет установлено 20 компактных постаматов, а в дальнейшем сеть будет расширяться в других регионах России. По словам представителя Qiwi Алексея Рассказова, проект дает возможность расширить функционал и привлечь дополнительный доход для платежных агентов.

CEO компании PickPoint Надежда Романова отметила, что создание компактных постаматов дало компании потенциальную возможность ускоренного развития сети точек выдачи в России. Кроме того, стоимость таких устройств ниже, так как они управляются через терминалы Qiwi. 

"Одним из показательных городов текстового периода стал для нашего проекта город Химки. Там работают 5 компактных постаматов в среднем на 20 ячеек, 1 стандартный постамат PickPoint на 89 ячеек и 3 пункта выдачи заказов PickPoint. При такой плотности установки мы обеспечили местное население доступными точками на расстоянии 600 – 700 метров. В результате мы получили равномерное распределение потока клиентов по всем 9-ти точкам выдачи и подтвердили востребованность услуги выдачи через компактные постаматы. Мы видим, что доверие у онлайн-покупателей к получению заказов через постаматы уже сформировано и необходимо расширять сеть под растущие потребности рынка", – заключила Романова. 

Логистический оператор активно наращивает сеть пунктов выдачи. В рамках стратегии по расширению в регионах компания открыла представительства в городах Белгороде и Новосибирске. В ближайшее время список пополнит Хабаровск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Владивосток и Екатеринбург.

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...