Проект Butik.ru ждёт новая жизнь?

Игорь Бахарев

Проект Butik.ru завершает свою деятельность на рынке. Компания направила прощальное письмо своим лояльным покупателям.

"Вместе с нами вы протестировали и по достоинству оценили BUTIK.DDS - качественно новый формат шопинга. Вместе с нами из сезона в сезон примеряли и покупали новые коллекции. Вместе формировали насмотренность и вкус. Вместе собирали остромодные образы и капсулы на каждый день (уверены, выглядите отлично!)", - говорится в письме.

В письме, помимо прочего, сообщается о близящемся "новом этапе развития" бутика. Компания выражает надежду, что клиенты к нему присоединятся.

Точной информации о том, что именно ждёт проект, не сообщается. Известно, что пока в магазине не будут предлагаться товары из новых коллекций. Покупателям сообщат дополнительно, когда новинки вновь появятся в ассортименте.

Эксперты считают, что закрытие временное. В частности, независимый эксперт по инновациям в ритейле Борис Агатов полагает, что у компании много патентов, которые можно использовать в дальнейшем развитии. 

"Я думаю, что они будут перезапускать этот проект. Их цифровой формат был очень удачным с точки зрения покупательского опыта", - добавляет он.

Компания потратила слишком много сил и средств на разработку и поддержку системы, добавляет исполнительный директор Forward Олег Баландин.

"Это путь первопроходца - он тяжелый и иногда прибыльный. Ритейл не умер и будет продолжать жить и меняться. Благодаря развитию технологий есть коробочные решения, решающие базовые задачи повышения уровня обслуживания доступные любому ритейлеру или производителю, желающему удивить своих покупателей первоклассным сервисом в примерочной", - говорит он.


Материал по теме

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Материал по теме

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

Материал по теме

"Цветной" откроет маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Рост онлайн-продаж в 2020 году на российском рынке fashion составил 26,4%. При этом самая большая категория покупок внутри всего сегмента – одежда, её доля составляет 60%. Такие данные привела на форуме RFR...

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Amazon незаметно изменил дизайн своей новой иконки мобильного приложения Amazon Shopping на iOS. Как сообщает CNN, всё дело в том, что интернет-шутники сравнили новый внешний вид этого приложения с "ухмылко...

Fix Price начнет онлайн-продажи с помощью "Почты России"

Fix Price начал сотрудничать с "Почтой России". Компания начнет доставлять сделанные в интернет-магазине заказы по всей России, используя сеть из 42 тысяч отделений для самовывоза, а также предложит курьерс...

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Крупнейший американский сервис по доставке продуктов Instacart сумел привлечь $265 млн в рамках нового раунда финансирования. Инвестиции были предприняты в связи с резким ростом потребительского спроса на у...

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...