Приглашаем на практическую конференцию для интернет-магазинов Locomotiv 2018!

Игорь Бахарев
Важная информация для ecommerce Санкт-Петербурга!
Третья практическая конференция для интернет-магазинов Locomotiv 2018 - 27 апреля в КЦ "Петроконгресс" и онлайн по всей России.
  • 20 практических докладов о росте, маркетинге и операциях интернет-магазинов;
  • 12 часов полезнейших лекций и мастер-классов, кейсов и фишек;
  • 1000+ участников оффлайн и онлайн;
  • выставка полезных сервисов и партнёров для интернет-магазинов, все в одном месте и с бесплатным входом!
Выступающие: спикеры от компаний Буквоед, Фотосклад, Grow Food, Babadu, Divan, InSales, Happeak, Минерал Маркет, B2Basket, Почта России, СДЭК, DPD и другие

Что любопытного мы приготовили в этом году:
1. Рынок для многих упал, но не для Grow Food. За два года основатели вырастили бизнес с 0 до 1 млрд руб. Такое быстрое масштабирование - не тривиальная задача. Как не похоронить компанию, когда растешь в 5 раз в год, расскажет основатель компании Даниель Гальпер.
2. Логистика и операции занимают до 70% переменных расходов на заказ, улучшение эффективности даже на 10% дает ощутимый рост прибыли. Как выстроить эффективную систему логистики, расставить точки контроля и обозначить KPI, расскажет директор по логистике Babadu.ru Николай Лацков.
3. Редкий владелец интернет-магазина разобрался, как из Instagram или Youtube сделать прибыльный канал продаж. На Locomotiv Фотосклад расскажет как они построили крупнейший среди интернет-магазинов Youtube-канал, а Happeak - о том, как продавать через Instagram люксовые детские товары.
4. Кроме того: о том, как поднять выручку с маркетплейсов, как выстроить работу по ФЗ-54, выбрать и настроить кассу или вовсе обойтись без онлайн-касс, как эффективно доставлять крупногабаритные заказы и мебель, новые возможности Почты России и многое другое - уже 27 апреля на Locomotiv-3 в Санкт-Петербурге и онлайн.
Введите промокод EPEPPER при регистрации и получите скидку 10% на билеты!

>> Посмотреть всю программу 
Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.