Приглашаем на практическую конференцию для интернет-магазинов Locomotiv 2018!

Игорь Бахарев
Важная информация для ecommerce Санкт-Петербурга!
Третья практическая конференция для интернет-магазинов Locomotiv 2018 - 27 апреля в КЦ "Петроконгресс" и онлайн по всей России.
  • 20 практических докладов о росте, маркетинге и операциях интернет-магазинов;
  • 12 часов полезнейших лекций и мастер-классов, кейсов и фишек;
  • 1000+ участников оффлайн и онлайн;
  • выставка полезных сервисов и партнёров для интернет-магазинов, все в одном месте и с бесплатным входом!
Выступающие: спикеры от компаний Буквоед, Фотосклад, Grow Food, Babadu, Divan, InSales, Happeak, Минерал Маркет, B2Basket, Почта России, СДЭК, DPD и другие

Что любопытного мы приготовили в этом году:
1. Рынок для многих упал, но не для Grow Food. За два года основатели вырастили бизнес с 0 до 1 млрд руб. Такое быстрое масштабирование - не тривиальная задача. Как не похоронить компанию, когда растешь в 5 раз в год, расскажет основатель компании Даниель Гальпер.
2. Логистика и операции занимают до 70% переменных расходов на заказ, улучшение эффективности даже на 10% дает ощутимый рост прибыли. Как выстроить эффективную систему логистики, расставить точки контроля и обозначить KPI, расскажет директор по логистике Babadu.ru Николай Лацков.
3. Редкий владелец интернет-магазина разобрался, как из Instagram или Youtube сделать прибыльный канал продаж. На Locomotiv Фотосклад расскажет как они построили крупнейший среди интернет-магазинов Youtube-канал, а Happeak - о том, как продавать через Instagram люксовые детские товары.
4. Кроме того: о том, как поднять выручку с маркетплейсов, как выстроить работу по ФЗ-54, выбрать и настроить кассу или вовсе обойтись без онлайн-касс, как эффективно доставлять крупногабаритные заказы и мебель, новые возможности Почты России и многое другое - уже 27 апреля на Locomotiv-3 в Санкт-Петербурге и онлайн.
Введите промокод EPEPPER при регистрации и получите скидку 10% на билеты!

>> Посмотреть всю программу 
Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.