Приглашаем на New Retail Forum 2024!

Игорь Бахарев

Приглашаем на New Retail Forum 2024! 8000 профессионалов встретятся на выставке и 22 конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на New Retail Forum 12-13 сентября. Форум вырос, и в 2024 году встречаемся на новой, современной и большой конференционной площадке Москвы — в кластере “Ломоносов”, территория МГУ.

Спикеры открытия деловой программы NRF 2024:

  • Ксения Рясова, владелец и CEO бренда, FiNN FLARE

  • Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам, член Совета управляющих, ВкусВилл

  • Андрей Губанов, генеральный директор розничной сети, МТС

  • Александр Буйневич, генеральный директор, Всёмарт

  • Эдгар Шабанов, президент, группа компаний "Рив Гош"

  • Александр Дворский, управляющий директор ПАО «Совкомбанк», директор национальной системы рассрочек, Халва

  • Анна Слободенюк, инвестиционный директор, ТилТех Капитал

  • Мария Артамонова, директор по розничным продажам, Петрович

  • Василий Большаков, заместитель генерального директора по маркетингу, Группа М.Видео-Эльдорадо

Профессиональные конференции:

  • Retail Стратегии

  • HR и новые бизнес-модели

  • Логистический переворот

  • Performance Marketing

  • IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов

  • Клиентский сервис и коммуникация с покупателем

  • Fin Tech для ритейла

  • B2B E-commerce (организатор веб-интегратор Факт)

  • Управления растущими каналами продаж: ТЦ, стритритейл

  • E-COM TOP100

  • Бренд-маркетинг

  • CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса

  • Работа с данными в ритейле: Аналитика, создание и управление продуктами

Отраслевые конференции

  • Fashion

  • Omni Pharma

  • Косметика

  • Мебель и товары для дома

  • FMCG: продукты питания

Основные темы:

  • человеческий капитал;

  • борьба за внимание и деньги покупателя;

  • технологические решения для увеличения продаж и сокращения издержек;

  • регулирование рынка, налогообложение, инфляция и спрос 2024-2025;

  • новые бизнес-модели и ритейл форматы на основе долгосрочных демографических и технологических трендов;

  • локальное производство / импорт;

  • новая расстановка сил на ритейл рынке: маркетплейсы, укрупнение игроков, ритейл-медиа и т.д.;

  • инвестиции: от слияний и поглощений к российским IPO.

Участие для представителей офлайн и онлайн ритейлеров, производств, брендов не требует оплаты, но, так как количество мест ограничено, пожалуйста, пройдите регистрацию.

Материал по теме

Ежегодная конференция TECH WEEK пройдет 26-28 ноября в технопарке "Сколково"

Материал по теме

Как превратить клиента в фанатика бренда?

Материал по теме

Онлайн-митап от АЭРО: Как повысить эффективность e-commerce быстро и без рисков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кто оставляет отрицательные отзывы на ваш товар: портрет покупателей

Подавляющее большинство россиян (семь из десяти) оставляют отзывы о приобретенных товарах и услугах в сети. Такие данные приводит свежий опрос HR-компании Superjob. Интересно, что женщины более склонны дел...

Что продавать на Wildberries перед Новым годом: аналитика

Исследование сервиса аналитики и продвижения "Анабар" выявило наиболее востребованные товары на Wildberries в преддверии Нового года. Традиционно лидируют искусственные елки, елочные игрушки и товары...

Треть россиянин приобретает свой первый автомобиль с помощью онлайн-платформ

Исследование Авито Авто показало, что каждый третий россиянин приобретает свой первый автомобиль с помощью онлайн-платформ, таких как Авито. Это говорит о растущей популярности удобного и безопасного способ...

50 000 долларов за фейк: как в США будут бороться с фальшивими отзывами

Федеральная торговая комиссия США (FTC) объявила о новых официальных федеральных правилах, направленных на борьбу с использованием поддельных отзывов и фальшивых рекомендаций  на сайтах и ​​в интернет-магаз...

Российский рынок интернет-рекламы: новые тренды

За первое полугодие 2024 года произошли существенные изменения на российском рынке интернет-рекламы, следует из данных исследования "СберСеллера". Лидером по объему рекламных затрат остается сектор т...

Онлайн-рынок Казахстана на пороге взлёта: оценка Data Insight

Интернет-торговля Казахстана сейчас оценивается примерно в 2–3 миллиарда долларов, что составляет около 10% от общего объема розничной торговли страны. Такими данными поделился партнёр Data Insight Фёдор ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.