Приглашаем на New Retail Forum 2024!

Игорь Бахарев

Приглашаем на New Retail Forum 2024! 8000 профессионалов встретятся на выставке и 22 конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на New Retail Forum 12-13 сентября. Форум вырос, и в 2024 году встречаемся на новой, современной и большой конференционной площадке Москвы — в кластере “Ломоносов”, территория МГУ.

Спикеры открытия деловой программы NRF 2024:

  • Ксения Рясова, владелец и CEO бренда, FiNN FLARE

  • Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам, член Совета управляющих, ВкусВилл

  • Андрей Губанов, генеральный директор розничной сети, МТС

  • Александр Буйневич, генеральный директор, Всёмарт

  • Эдгар Шабанов, президент, группа компаний "Рив Гош"

  • Александр Дворский, управляющий директор ПАО «Совкомбанк», директор национальной системы рассрочек, Халва

  • Анна Слободенюк, инвестиционный директор, ТилТех Капитал

  • Мария Артамонова, директор по розничным продажам, Петрович

  • Василий Большаков, заместитель генерального директора по маркетингу, Группа М.Видео-Эльдорадо

Профессиональные конференции:

  • Retail Стратегии

  • HR и новые бизнес-модели

  • Логистический переворот

  • Performance Marketing

  • IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов

  • Клиентский сервис и коммуникация с покупателем

  • Fin Tech для ритейла

  • B2B E-commerce (организатор веб-интегратор Факт)

  • Управления растущими каналами продаж: ТЦ, стритритейл

  • E-COM TOP100

  • Бренд-маркетинг

  • CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса

  • Работа с данными в ритейле: Аналитика, создание и управление продуктами

Отраслевые конференции

  • Fashion

  • Omni Pharma

  • Косметика

  • Мебель и товары для дома

  • FMCG: продукты питания

Основные темы:

  • человеческий капитал;

  • борьба за внимание и деньги покупателя;

  • технологические решения для увеличения продаж и сокращения издержек;

  • регулирование рынка, налогообложение, инфляция и спрос 2024-2025;

  • новые бизнес-модели и ритейл форматы на основе долгосрочных демографических и технологических трендов;

  • локальное производство / импорт;

  • новая расстановка сил на ритейл рынке: маркетплейсы, укрупнение игроков, ритейл-медиа и т.д.;

  • инвестиции: от слияний и поглощений к российским IPO.

Участие для представителей офлайн и онлайн ритейлеров, производств, брендов не требует оплаты, но, так как количество мест ограничено, пожалуйста, пройдите регистрацию.

Материал по теме

Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25

Материал по теме

«УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025: Фокусировка на эффективном»

Материал по теме

CX Tech Day 2025: большая конференция о главных технологиях для клиентского опыта и сервиса

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25

current-theme

Российский eCommerce: рост на фоне торможения

current-theme

Праздничный сезон принес на рынок eСommerce всплеск кибератак: миллионы ботов атакуют ритейлеров

current-theme

"Штука, которая стреляет мячами": как россияне ищут товары, не зная их названия

current-theme

Подарки не по вкусу: россияне возвращают и перепродают подаренные товары

current-theme

Сеть "Ёбидоёби" решили прорекламироваться за счёт Wildberries

current-theme

"Самокат" запускает новый рекламный формат

current-theme

Яндекс Маркет расширяет сервис "доставка по клику" на пункты выдачи заказов в 11 городах России

current-theme

Ozon вслед за WildBerries начал продавать автомобили с пробегом

current-theme

Закон о платформенной экономике: традиционный ритейл требует регулирования маркетплейсов

current-theme

Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в онлайн-развитие группы

current-theme

Минэкономразвития рассматривает возможность эксперимента по ограничению покупок на маркетплейсах

Актуальное сейчас

Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25

Уже открыта регистрация на ECOM Expo'25 – крупнейшую выставку ecommerce-технологий. Более 12 000 гостей найдут полезные знакомства и внедрят 300 передовых инструментов в свою работу: от аналитики для селл...

Российский eCommerce: рост на фоне торможения

Российский рынок онлайн-торговли за период с 2019 по 2024 год увеличился почти в 7,5 раза. Согласно исследованию компании "Яков и партнеры", он вырос до 12,6 трлн рублей с 1,7 трлн рублей. Доля электронной ...

Праздничный сезон принес на рынок eСommerce всплеск кибератак: миллионы ботов атакуют ритейлеров

Праздничный сезон традиционно стал периодом повышенной активности киберпреступников, атакующих интернет-магазины и их клиентов. Согласно данным компании Curator, количество сетевых атак на платформы электро...

"Штука, которая стреляет мячами": как россияне ищут товары, не зная их названия

Пользователи всё чаще ищут товары по их свойствам, а не по точным названиям. Например, они спрашивают: "как называется штука, которая закрывает уши, но не шапка" или "штука, которая стреляет мячами для соба...

Подарки не по вкусу: россияне возвращают и перепродают подаренные товары

После праздников 23 февраля и 8 марта россияне активно возвращают или перепродают подаренные товары, которые не соответствуют их ожиданиям. Согласно исследованию аналитиков АТОЛ, основанному на анализе более 10...

Сеть "Ёбидоёби" решили прорекламироваться за счёт Wildberries

Сеть доставки суши "Ёбидоёби" запустила на своем сайте новый раздел "ВБНУТЫМ", ориентированный на клиентов, желающих скрыть факт получения заказов с маркетплейсов. В рамках данной инициативы предлагается не...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.