Приглашаем на II Всероссийский форум по электронной коммерции

Игорь Бахарев

Экономика страны и бизнес многих компаний в данный момент находятся в затяжном прыжке. Никто не знает как и когда это закончится, но ландшафт рынка eСommerce точно изменится. Новые цепочки поставок, новая психология потребителя, новые каналы рекламы и продвижения, новое ПО для сбора и анализа данных. Перед теми, кто сможет пережить этот кризис, появятся новые возможности.

Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка для обмена опытом и обсуждения дальнейших действий. Именно поэтому 26–27 мая профессионалы отрасли соберутся на ежегодном форуме ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022.

Среди спикеров форума:

·         Алексей Панин, Head of Online Sales, SAMSUNG

·         Елена Шкирдова, Руководитель департамента e-commerce, MI-SHOP

·         Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ

·         Максим Рыжов, Head of performance, DIVAN.RU

·         Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA

·         Даурен Абеуов, Руководитель маркетплейса здоровья, ЗДРАВСИТИ

·         Андрей Осокин, Директор по маркетингу, ДЕТСКИЙ МИР

·         Арман Хачатрян, Директор департамента финансовой политики, ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

·         Анастасия Медведева, Руководитель отдела рекламы и PR, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ

·         И другие

В программе форума 2022:

·         Новый ландшафт рынка электронной торговли

·         Что необходимо сделать сегодня, чтобы быть в лидерах завтра?

·         Управление ассортиментом и ценовой политикой

·         Что и откуда? Логистика и альтернативные каналы поставок

·         Как продвигаться? Какие каналы остались? Как компенсировать уход международных площадок?

·         Работа с маркетплейсами – крупнейшими и не только

·         Best practice омниканальности

·         Product information management

·         Импортозамещение IT продуктов для сбора и анализа данных

·         И многое другое…

Участников ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

Кому необходимо посетить форум:

·         Руководители сферы e-commerce

·         Собственники бизнеса

·         Директора по маркетингу и продажам

·         Директора по развитию

·         Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce

Льготная регистрация до 26 апреля 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Материал по теме

О чём говорит e-commerce?

Материал по теме

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Материал по теме

Результаты X церемонии награждения CRM Rating: рейтинг проектов внедрения и CRM-персон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров

Ozon обновил алгоритм автоматической архивации так называемых "непопулярных" товаров. Изменения направлены на ускорение поиска и повышение его релевантности для покупателей. Период проверки товаров н...

Яндекс Маркет за месяц открыл для своих продавцов 20 новых транзитных направлений

Яндекс Маркет с начала марта запустил 20 новых прямых транзитных направлений для своих продавцов из Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары и Санкт-Петербурга. Теперь о...

Номерные знаки для курьеров: Москва тестирует новую систему контроля

В Москве набирает обороты инициатива по внедрению номерных знаков на велосипедах курьеров интренет-магазинов и сервисов. По словам руководителя проектов новой мобильности Департамента транспорта и развития ...

Порог для кроссбордера: на пороге снижения

С 1 апреля 2024 года порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования должен вернуться к 200 евро. Действовавший до сегодняшнего дня  лимит в 1000 евро был установлен временно в связи с санкционными ог...

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.