Приглашаем на II Всероссийский форум по электронной коммерции

Игорь Бахарев

Экономика страны и бизнес многих компаний в данный момент находятся в затяжном прыжке. Никто не знает как и когда это закончится, но ландшафт рынка eСommerce точно изменится. Новые цепочки поставок, новая психология потребителя, новые каналы рекламы и продвижения, новое ПО для сбора и анализа данных. Перед теми, кто сможет пережить этот кризис, появятся новые возможности.

Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка для обмена опытом и обсуждения дальнейших действий. Именно поэтому 26–27 мая профессионалы отрасли соберутся на ежегодном форуме ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022.

Среди спикеров форума:

·         Алексей Панин, Head of Online Sales, SAMSUNG

·         Елена Шкирдова, Руководитель департамента e-commerce, MI-SHOP

·         Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ

·         Максим Рыжов, Head of performance, DIVAN.RU

·         Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA

·         Даурен Абеуов, Руководитель маркетплейса здоровья, ЗДРАВСИТИ

·         Андрей Осокин, Директор по маркетингу, ДЕТСКИЙ МИР

·         Арман Хачатрян, Директор департамента финансовой политики, ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

·         Анастасия Медведева, Руководитель отдела рекламы и PR, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ

·         И другие

В программе форума 2022:

·         Новый ландшафт рынка электронной торговли

·         Что необходимо сделать сегодня, чтобы быть в лидерах завтра?

·         Управление ассортиментом и ценовой политикой

·         Что и откуда? Логистика и альтернативные каналы поставок

·         Как продвигаться? Какие каналы остались? Как компенсировать уход международных площадок?

·         Работа с маркетплейсами – крупнейшими и не только

·         Best practice омниканальности

·         Product information management

·         Импортозамещение IT продуктов для сбора и анализа данных

·         И многое другое…

Участников ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

Кому необходимо посетить форум:

·         Руководители сферы e-commerce

·         Собственники бизнеса

·         Директора по маркетингу и продажам

·         Директора по развитию

·         Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce

Льготная регистрация до 26 апреля 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Материал по теме

Все на Update!

Материал по теме

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

Материал по теме

"СберМегаМаркет" запускает цикл онлайн-встреч для продавцов с экспертами компании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...