Приглашаем на EcomWeekend 2023 – на конференцию в Арктику!

Игорь Бахарев

Приглашаем вас на зимний  EcomWeekend – в первую Арктическую ecommerce-экспедицию!

EcomWeekend – крупнейшая выездная конференция, которая уже 7 лет подряд проходит для лидеров интернет-торговли в разных уголках России и ближнего зарубежья. Это удивительная возможность провести выходные в компании коллег по цеху: владельцев и топ-менеджеров крупнейших интернет-магазинов, ритейлеров и брендов, руководителей крупнейших сервисных компаний электронной коммерции.

В этот раз участники отправятся за Полярный круг, на Кольский полуостров. Встреча пройдет с 9 по 12 февраля в г. Кировск Мурманской области, рядом с горнолыжным курортом Большой Вудъявр.

Подать заявку - хочу с вами на Кольский!

Программа

Деловая программа ориентирована на топ-менеджеров и руководителей лидеров отрасли, состоит из докладов, которые проходят тщательный отбор и впервые презентуются только на EW, а также интерактивных форматов: тренингов, бизнес-игр, круглых столов. 

В этот раз основной акцент деловой программы - на управление командами.  В режиме неопределенности только настоящие лидеры способны кардинально изменить курс без потерь. Среди выступлений заявлены: Yandex Cloud, Perfluence, Simple Wine, Колеса Даром, Petshop, Афиша, Сбермаркетинг и другие.

Организаторы EcomWeekend много времени выделяют на управляемый нетворкинг, что позволяет формировать прочные взаимоотношения участников  и драйвить рынок интернет-торговли.

Кроме деловой программы запланированы спортивные и познавательные активности: горные лыжи и сноуборды, экскурсии на Кольскую АЭС, действующий рудник учебного полигона «Апатит», Атомный ледокол «Ленин». 

Также планируются туры на снегоходах по зимним Хибинам, подледная рыбалка на озере Имандра, посещение снежной деревни и таинственного леса, катание на кайтах и виндесерфах по тундре, знакомство с бытом и традициями саамов, и , конечно, погоня за Северным сиянием!

Для подписчиков E-pepper предусмотрены специальные цены.

Даже для тех коллег из интернет-магазинов, кто никогда не был на EcomWeekend, стоимость участия -  95 000 руб. по промокоду E-pepper 2023.

Пройти регистрацию

Для сервисных компаний прием заявок пока приостановлен, но можно обратиться к организаторам, возможно места еще появятся.

В стоимость входят:

  • Деловая программа;

  • Проживание;

  • Трехразовое питание в дни мероприятия;

  • Праздничный ужин-вечеринка;

  • Трансферы из/в аэропорт и по программе;

  • Раздаточные материалы;

  • Нетворкинговые мероприятия.

В стоимость не включены:

  • Авиабилеты. Их каждый участник покупает самостоятельно;

  • Страховка (для путешественников и экстремального спорта);

  • Алкоголь;

  • Дополнительные активности и экскурсии

Пройти регистрацию

Материал по теме

Почта России и Российское общество "Знание" выпустили обучающий курс по продажам на маркетплейсах

Материал по теме

Sustainability 22/22

Материал по теме

Как увеличить прибыль магазина в 2023 году?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...

Риски и возможности в 2023-2025 годах для fashion - бизнеса

Для устойчивого роста в турбулентное время важно на несколько шагов смотреть на бизнес в режиме “helicopter view” или с высоты птичьего полета: на несколько лет вперед и в тоже время с оценкой предыдущего перио...

Итоги 2022 года для маркетплейсов по версии Тинькофф: россияне потратили на них в полтора раза больше денег

Tinkoff eCommerce и аналитический проект Tinkoff Data представили главные цифры о потребительской и бизнес-активности на маркетплейсах по итогам 2022 года. Основные результаты:  ●     на 43% вы...