Меню

Постаматы PickPoint появятся в "Седьмом континенте" и ТЦ "НАШ"

Игорь Бахарев

Управляющая компания «Мкапитал» и логистический оператор PickPoint объявили о начале сотрудничества. В рамках совместного проекта стороны будут расширять функциональность торговых площадей и запустят на базе супермаркетов «Седьмой Континент» и торговых центров «НАШ» сети постаматов для доставки онлайн-заказов. 

На первом этапе, в декабре текущего года, в торговых центрах и супермаркетах в Москве начнут свою работу первые 10 постаматов PickPoint. В будущем планируется установить устройства на террирории болеее чем 120 объектов, принадлежащих УК «Мкапитал». 

"У нас есть несомненное преимущество для интернет-покупателей, ведь многие из наших объектов работают 24 часа в сутки, где доступ к заказам возможен всегда", – прокомментировал директор Департамента управления недвижимостью ООО «УК «Мкапитал» Борис Косоплеткин.

Дополнительные популярные сервисы, такие как терминалы выдачи онлайн-заказов, создают новый трафик для торговых точек, что важно в условиях пониженной покупательской активности и большого пула альтернатив в продовольственном сегменте.

«PickPoint заинтересован в увеличении числа постаматов, доступ к которым у получателей будет круглосуточно. Согласно нашим исследованиям, около 40% онлайн-покупок покупатели забирают в нерабочее время, в том числе с 22.00 до 08.00 – более 5%", – рассказал директор по развитию сети PickPoint Евгений Пляхин

Ранее директор PickPoint Надежда Романова рассказала, что российские логисты обработают 330 млн отправлений в 2016 году. Чаще всего получают посылки покупатели с Дальнего Востока. На них в год приходится 4,32 посылки.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...