Подделки на российском онлайн-рынке: что покупают россияне и как проверяют подлинность

Игорь Бахарев
Согласно опросу сервиса Cdek.Shopping, проведенному среди 3 тысяч респондентов по всей России, более трети наших сограждан не против приобрести подделку известного бренда. Чаще всего россияне сталкиваются с фальшивыми товарами таких марок, как Louis Vuitton, Nike, Reebok и Adidas.

Согласно опросу, проведенному среди 3 тысяч респондентов, 34,6% россиян готовы носить подделки, в то время как 42% предпочитают исключительно оригинальные товары. При этом, 18,8% затрудняются отличить оригинал от подделки и по этой причине отказываются от покупки брендовых вещей.

Что касается конкретных категорий товаров, то наибольшей популярностью среди подделок пользуются аксессуары (32,7%), обувь (27,2%) и верхняя одежда (20%). Менее распространены подделки косметики (7,6%) и нижнего белья (13,8%).

К подделкам косметики и парфюмерии россияне относятся очень настороженно. 36,1% опрошенных считают, что поддельные косметические средства могут быть некачественными и нанести вред здоровью.

Россияне признались, что чаще всего во время шопинга им встречаются подделки французского модного дома Louis Vuitton. Это заметили 22,3% респондентов. Однако 20% россиян пояснили, что чаще всего им попадаются реплики из ассортимента Nike, Reebok, Adidas. Меньше всего подделки встречались у испанского бренда Balenciaga: об этом рассказали 8,7% опрошенных.

Что касается способов проверки подлинности товаров, то большинство респондентов изучают ярлыки и бирки, а также ищут информацию в онлайне.

Увидев у своего знакомого подделку, 36,3% людей отреагирует негативно. Но говорить об этом своему собеседнику они не будут. Еще 29,3% опрошенных признались, что не обращают внимания на подлинность вещей у других (26,2% из них в целом убеждены, что каждый должен сам решать, что ему носить). Крайне отрицательно на поддельную вещь отреагируют 1,9% россиян — в такой ситуации они готовы сразу прекратить общение с ее владельцем.

Исследование также показало, что россияне активно ищут способы приобрести брендовые товары. Около 40% опрошенных заказывают товары через байеров или специальные сервисы, 20% ищут их в секонд-хендах и комиссионных магазинах, а 20,7% предпочитают проверенные маркетплейсы.
Материал по теме

Татьяна Ким рассказала об экспансии WildBerries

Материал по теме

Яндекс отчитался по росту eCommerce-сегмента

Материал по теме

Потребители все чаще ищут товары по брендам в интернете

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Ким рассказала об экспансии WildBerries

Основатель Wildberries Татьяна Ким в интервью РБК рассказала о планах компании на экспансию в новые страны и отрасли. В приоритете — рынки стран Персидского залива, где компания видит высокую покупательную ...

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Ozon открыл новый фулфилмент-центр в деревне Радумля Солнечногорского городского округа. Инвестиции в этот проект превысили 400 миллионов рублей. Новый складской комплекс позволит обрабатывать до 12 тысяч к...

Яндекс отчитался по росту eCommerce-сегмента

Яндекс представил результаты третьего квартала 2024 года, в частности, по сегменту электронной коммерции, включающему маркетплейс Яндекс Маркет, сервисы Яндекс Лавка, Яндекс Еда и Деливери. Общий объ...

Потребители все чаще ищут товары по брендам в интернете

Аналитики Mediascope провёли исследование поискового поведения россиян при покупках в онлайне и пришли к выводу, что пользователи все активнее используют брендовые запросы. В среднем 18% поисковых запросов ...

Авито предоставили селлерам мебели новый способ продажи

На платформе Авито появилась новая функция, которая позволяет покупателям заказывать мебель с учетом индивидуальных параметров и с частичной предоплатой. Этот пилотный проект уже доступен в разделе "Мебель ...

Shein запустит кредитную карту для продвижения в Латинской Америке

Китайский гигант быстрой моды Shein представляет свою первую брендированную кредитную карту. Её компания запускает в сотрудничестве с мексиканским финтех-проектом Stori. Это стратегическое партнерство направлен...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.