Меню

"Почта России" запустила регулярные авиарейсы из Китая

Игорь Бахарев

"Почта России" запустила регулярные авиарейсы из Китая. Как сообщили представители почтового оператора, перевозка писем и грузов будет осуществляться на собственных магистральных самолетах Ту-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск. 

Открытие рейсов из Китая обусловлено значительным ростом почтовых отправлений из китайских онлайн-магазинов в последние годы, отмечают в "Почте". В ведомстве не исключают, что в будущем могут быть открыты и другие международные направления.

"По итогам первых месяцев эксплуатации собственные самолеты "Почты России" оправдали наши ожидания – они позволяют не только сокращать сроки доставки для наших клиентов, но и значительно экономить по сравнению с тарифами других авиаперевозчиков", – отметил заместитель гендиректора "Почты России" по логистике Алексей Скатин.

В конце 2016 года "Почта" начала тестировать собственные самолеты. В первый месяц эксплуатации они налетали 229 часов, а основными направлениями для перевозки почты и грузов стали Москва, Санкт-Петербург, Норильск, Екатеринбург, Новосибирск, Анадырь, Певек, Петропавловск-Камчатский, Якутск, а также Харбин и Синьжень.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2016 году наиболее популярными зарубежными онлайн-магазинами у россиян стали китайские площадки: через них было оформлено 90% заказов. На европейских ритейлеров пришлось 4% покупок, на американских – 2%.

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...