"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"
Игорь Бахарев
"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услугой можно будет через приложение "Почты" на Android, на старте стоимость составит 1 рубль.
На запуске доставка осуществляется из 4 отделений района Хамовники. В течение месяца будут подключены еще 23 отделения, расположенные около станций метро Белорусская, Сокол, Аэропорт, Цветной бульвар, в Раменках и в других районах. Радиус доставки составит 2 километра. Если пользователь находится в зоне покрытия, то после выбора доставки посылки до дома он увидит опцию с рободоставкой в интерфейсе мобильного приложения.
Как это работает:
-
Сотрудники отделения загружают посылку в робота, после чего он отправляется по указанному пользователем адресу.
-
Статус доставки можно будет отслеживать в приложении Почты.
-
Когда робот доставит посылку к подъезду дома, пользователь получит уведомление.
-
Далее клиенту приходит проверочный код в SMS-сообщении, который нужно будет ввести в приложении.
-
После того, как код введен, робот откроет крышку, и посылку можно будет забрать.
Яндекс в проекте выступает как логистический партнер, предоставляя Почте России своих роботов нового поколения и осуществляя их техническое обслуживание. Они отличаются большей вместимостью, лучшей проходимостью и имеют съёмную батарею.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте