"Почта России": Российский eCommerce оживает

Игорь Бахарев
На неделе с 18 по 24 мая российский рынок eCommerce восстановился до прошлогодних показателей роста, следует из данных еженедельного индекса доставки товаров электронной коммерции "Почта.Барометр".

Средний прирост количества ежедневных B2X (B2B+B2C) заказов из интернет-магазинов, обрабатываемых "Почтой России" в сравнении с прошлой неделей вырос на 4 п.п. Средний рост рынка электронной коммерции в РФ по итогам 2019 года составляет 25%.

001.png

Продолжение самоизоляции и карантинных мер увеличило объемы доставок на дом, утверждают в "Почте". Средний прирост числа ежедневных заказов с доставкой на дом относительно недели с 11.05-17.05 составил 14 п.п. Средний прирост ежедневных заказов с доставкой на дом в сравнении с 2019 годом увеличился сразу на 114%.

002.png


Рынок отправлений с международных интернет-площадок продолжает снижаться, но постепенно замедляет темпы падения, рассказывают в "Почте".

003.png

004.png

Материал по теме

"Почта России" и "Яндекс" доставят товары из почтовых отделений за час

Материал по теме

"Почта России" отказалась от запуска маркетплейса

Материал по теме

"Почта России" открывает drop-off пункты для eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...