PickPoint запустил логистический центр в Петербурге

Игорь Бахарев
Логистическая компания PickPoint сообщила о вводе в эксплуатацию собственного сортировочного центра в Санкт-Петербурге. В компании рассказали о планах стратегического развития в регионе.

Уже известно, что логист откроет транспортную службу по доставке онлайн-заказов, корреспонденции и документов в постаматы и пункты выдачи заказов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Сейчас емкость сети PickPoint в этих областях составляет 250 точек выдачи. Уже до конца года запланировано двукратное увеличение сети постаматов и пунктов выдачи.

Кроме того, благодаря вводу нового магистрального маршрута "Москва - Санкт-Петербург - Москва", компания уже в июне планирует выйти на доставку next day между двумя столицами, а для клиентов Санкт-Петербурга станет доступной возможность осуществления доставки через PickPoint в день заказа.

Планируется, что за счет качественной оптимизации складского и производственного помещения нового сортировочного центра, организации эргономичных рабочих мест и автоматизации поточных процессов, пропускная способность логистических мощностей компании увеличится. В "высокий" сезон (обычно это время распродаж в интернет-магазинах) PickPoint сможет обрабатывать и доставлять до 15 тысяч заказов в сутки.

На старте доставка онлайн-отправлений до точек выдачи заказов PickPoint организована на 13-ти выделенных закольцованных маршрутах, что позволяет при необходимости обеспечить ежедневное многоразовое обслуживание точек.
Материал по теме

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в 

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать 

Материал по теме

В июле спрос на сервис "первой и последней мили" вырос на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...