PickPoint запустил логистический центр в Петербурге

Игорь Бахарев
Логистическая компания PickPoint сообщила о вводе в эксплуатацию собственного сортировочного центра в Санкт-Петербурге. В компании рассказали о планах стратегического развития в регионе.

Уже известно, что логист откроет транспортную службу по доставке онлайн-заказов, корреспонденции и документов в постаматы и пункты выдачи заказов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Сейчас емкость сети PickPoint в этих областях составляет 250 точек выдачи. Уже до конца года запланировано двукратное увеличение сети постаматов и пунктов выдачи.

Кроме того, благодаря вводу нового магистрального маршрута "Москва - Санкт-Петербург - Москва", компания уже в июне планирует выйти на доставку next day между двумя столицами, а для клиентов Санкт-Петербурга станет доступной возможность осуществления доставки через PickPoint в день заказа.

Планируется, что за счет качественной оптимизации складского и производственного помещения нового сортировочного центра, организации эргономичных рабочих мест и автоматизации поточных процессов, пропускная способность логистических мощностей компании увеличится. В "высокий" сезон (обычно это время распродаж в интернет-магазинах) PickPoint сможет обрабатывать и доставлять до 15 тысяч заказов в сутки.

На старте доставка онлайн-отправлений до точек выдачи заказов PickPoint организована на 13-ти выделенных закольцованных маршрутах, что позволяет при необходимости обеспечить ежедневное многоразовое обслуживание точек.
Материал по теме

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Материал по теме

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...