Меню

Петербуржцы стали в 11 раз чаще заказывать продукты на дом

Игорь Бахарев
Спрос на доставку продуктов из городских гипермаркетов в Санкт-Петербурге вырос в 11 раз за год. По данным сервиса "СберМаркет", всего было оформлено 413 тысяч заказов за год.

Самым популярным гипермаркетом у петербуржцев стал METRO. Также пользуются спросом товары из гипермаркеты ретейлеров "Лента" и АШАН. В начале 2021 года "СберМаркет" запустил доставку из магазинов сети PRISMA.

Кроме продуктов, "СберМаркет" с лета 2020 года доставляет товары и из непродовольственных магазинов - это "Бетховен", "Дочки-Сыночки", "Улыбка Радуги" и Рив Гош.
"В 2020 году мы много инвестировали в доставку продуктов в Санкт-Петербурге. Если в начале года к доставке была подключена только одна торговая сеть, то сейчас клиенты могут выбирать из девяти ритейлеров и найти свои любимые магазины. В этом году мы будем работать над тем, чтобы добавить больше новых функций в сервис, а также сократить время доставки из магазинов", - говорит вице-президент по операциям и развитию бизнеса "СберМаркета" Артур Саркисов.
Самыми популярными продуктами среди петербуржцев при заказе онлайн стали бананы, молоко, яйца, сметана, хлеб, лук, помидоры, огурцы, морковь, сахар-песок, питьевая вода, куриное филе и апельсины.
Материал по теме

AliExpress Россия раскрыл свои обороты

Материал по теме

Товары из Fix Price довезут за час

Материал по теме

Google поможет ритейлерам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...