"Перекрёсток" запустил онлайн-мониторинг загруженности супермаркетов

Игорь Бахарев
"Перекрёсток" запустил онлайн мониторинг загруженности супермаркетов. Это сделано для того, чтобы покупатели в реальном времени могли бы оценить безопасность посещения магазина.

Сейчас сервис отслеживает ситуацию в супермаркетах Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. До конца мая он охватит все города присутствия торговой сети. Информация о загруженности магазинов доступна на официальном сайте "Перекрёстка".
"Доступно два отображения загруженности супермаркета: низкая и высокая. Данные обновляются каждые 15 минут. Для каждого супермаркета статус определяется на основании пробиваемых чеков в указанный промежуток времени и территории торгового зала. На каждого покупателя при низкой загруженности должны приходится не менее 5 квадратных метров", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Ранее "Перекресток" запустил мониторинг количества человек на кассах супермаркетов совместно с "Яндекс.Картами". Информацию об очередях в магазинах пользователи могут посмотреть в режиме реального времени на сайте "Яндекс.Карт" или в их приложении.
Материал по теме

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Материал по теме

Х5 отчитался об итогах первого квартала 2022 года

Материал по теме

X5 Group запустит доставку в 60 городах России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Shein провалил продажи

Китайский онлайн-гигант Shein переживает существенное замедление продаж. Как говорится в отчёте Bloomberg News. Годовой рост замедлился примерно до 60% в 2021 году после прорывного для компании 2020 года,...

Циан провел первую межконтинентальную сделку купли-продажи онлайн

Циан первым среди классифайдов провел первую межконтинентальную сделку онлайн в рамках пилота. Продавец находился в Канаде, покупатель - в Турции, объект недвижимости - земельный участок в Подмосковье. Сдел...

Wildberries построил крупный хаб в Армении

Wildberries открыл логистический центр в Армении, что позволило запустить прямые продажи от местных предпринимателей. Как говорят в компании, на первом этапе работа по модели продаж "Маркетплейс" для...

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...