"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

Игорь Бахарев

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток". 

Ранее предполагалось, что на платформе создадут специальную онлайн-витрину, где производители лекарственных препаратов смогут представить свою продукцию. Заказы покупатели могли бы забирать в аптечных пунктах на территории магазинов "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". Для их создания X5 намеревалась привлекать различные аптечные сети. Всего ритейлер хотел открыть 1400 точек по выдаче фармацевтических препаратов.

О причинах приостановки работы над проектом apteka.perekrestok.ru в сфере электронной торговли не сообщается, но, похоже, Х5 так и не смогла найти партнера в фарминдустрии.

Партнерами X5 Retail по проекту должны были стать "Твой доктор" и "Здравсервис". При этом логистическим партнером ритейлера должна была стать ГК "Сантэнс", в обязанности которой вменялась обработка, сборка, сортировка и отправление заказов до аптечных точек. По словам президента компании "Здравсервис" Дмитрия Сокола, они вышли из проекта и создали собственную онлайн-площадку.

Эксперты не уверены, что X5 полностью отказался от развития аптечного сегмента. По словам представителя ритейлера, теперь компания решила создать отдельную категорию с лекарствами в интернет-магазине "Перекресток впрок". 

Материал по теме

Как меняется спрос на еду в течение суток: аналитика доставки "Перекрёстка"

Материал по теме

X5 Group сдалась под натиском "Сбермаркета"

Материал по теме

X5 представил пакет "Пакетов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...