"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

Игорь Бахарев

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток". 

Ранее предполагалось, что на платформе создадут специальную онлайн-витрину, где производители лекарственных препаратов смогут представить свою продукцию. Заказы покупатели могли бы забирать в аптечных пунктах на территории магазинов "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". Для их создания X5 намеревалась привлекать различные аптечные сети. Всего ритейлер хотел открыть 1400 точек по выдаче фармацевтических препаратов.

О причинах приостановки работы над проектом apteka.perekrestok.ru в сфере электронной торговли не сообщается, но, похоже, Х5 так и не смогла найти партнера в фарминдустрии.

Партнерами X5 Retail по проекту должны были стать "Твой доктор" и "Здравсервис". При этом логистическим партнером ритейлера должна была стать ГК "Сантэнс", в обязанности которой вменялась обработка, сборка, сортировка и отправление заказов до аптечных точек. По словам президента компании "Здравсервис" Дмитрия Сокола, они вышли из проекта и создали собственную онлайн-площадку.

Эксперты не уверены, что X5 полностью отказался от развития аптечного сегмента. По словам представителя ритейлера, теперь компания решила создать отдельную категорию с лекарствами в интернет-магазине "Перекресток впрок". 

Материал по теме

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

Материал по теме

Сергей Гончаров ("Пятёрочка"): "В условиях текущего спроса бизнес доставки уже практически безубыточен"

Материал по теме

ВТБ Капитал: X5 останется первой в eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...