Меню

PayPal защитит российских продавцов

Игорь Бахарев

Платежная система PayPal расширила программу защиты продавцов в России. Как сообщили представители компании, под действие расширенной версии попадают не только материальные товары, но и услуги, билеты и сегмент путешествий – бронирование отелей, аренда машин и так далее. 

Программа призвана защитить предпринимателей в случае претензий от клиентов, отмены транзакций в результате несанкционированных покупок, при оспаривании сделок или в случаях, когда покупатель утверждает, что не получал товар, несмотря на доказательства его доставки.

Программа защиты продавцов действует в полном объёме для всех транзакций, на которые она распространяется. Исключение составляют случаи, когда товар значительно отличается от описания, а также заказы, доставляемые без использования почтовой службы или получаемые путем самовывоза.

Программа обеспечивает российским продавцам дополнительный уровень защиты более чем на 200 рынках, где доступен сервис PayPal. "Программа защиты продавцов помогает снизить риски при приеме оплаты в Сети, что особенно важно, когда товар или услуга нематериальны и часто предоставляются или пересылаются моментально – например, по электронной почте", отметил глава российского офиса PayPal Владимир Малюгин

Ранее PayPal открыл предпринимателям доступ к платежному сервису PayPal.Me. Благодаря этому решению владельцам небольшого бизнеса и фрилансерам больше не требуется сайт с формой оплаты для получения платежей – достаточно поделиться со своими ссылкой на аккаунт PayPal.Me. 

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...