Меню

PayPal проведет открытую дискуссию о eCommerce

Игорь Бахарев

PayPal объявляет о начале регистрации для всех желающих принять участие в открытой дискуссии российского малого бизнеса и экспертов рынка электронной торговли. В рамках встречи в одном зале соберутся онлайн-предприниматели, в том числе те, кто уже создал свой бренд и вывел продукт на зарубежную аудиторию, а также те, кто определяет условия ведения бизнеса: регуляторы, службы доставки, платформы продаж, eCommerce-сервисы.

Мероприятие пройдет 10 ноября на площадке DI Telegraph (Тверская 7), начало в 19:30.

Согласно исследованию компании PayPal и Data Insight, за последние несколько лет в России значительно увеличился поток платежей за товары и услуги, приходящие из-за границы. По экспертным оценкам Data Insight, объём трансграничных розничных продаж товаров и услуг (включая цифровые товары, продажу контента, игры и социальные сети) из России в другие страны в 2016 году превысит сумму в 2 млрд долларов США. Наибольшее количество платежей за них поступает из Северной Америки (42,1% в 2016 году), Западной Европы (30,8%) и Азиатско-тихоокеанского региона (12,2%).

О том, как стать частью этого тренда и построить продажи в cети, расскажут российские продавцы, которые уже создали свое дело «с нуля» и ориентируются не только на местных, но и зарубежных покупателей. Формат мероприятия – краткие выступления с практическими советами, основанными на личном опыте решения тех или иных бизнес задач и сложностей, с которыми сталкивались предприниматели, а также детальные сессии вопросов-ответов.

Открытая дискуссия PayPal будет полезна как для тех, кто уже имеет свой бизнес и хочет нарастить обороты за счет выхода на глобальные продажи, так и для тех, кто только планирует открыть дело или просто мечтает о создании собственного бренда.

Опытные предприниматели и представители e-commerce индустрии обсудят такие вопросы как:

  • Как найти свою нишу и с чего начать создание своей компании
  • Секреты продвижения – как выйти на своих первых иностранных покупателей
  • Типичные проблемы: пример платежей, логистика
  • Как наладить коммуникацию с иностранцами
  • Платформы vs свой сайт vs соцсети - что выбрать?

Вход на мероприятие свободный, однако требуется предварительная регистрация на сайте

Материал по теме

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...