LOGO

PayPal проведет открытую дискуссию о eCommerce

Игорь Бахарев
02 Ноября 2016, в 13:57, в Новости e-commerce, в сюжете: paypal, анонс, конференция

PayPal объявляет о начале регистрации для всех желающих принять участие в открытой дискуссии российского малого бизнеса и экспертов рынка электронной торговли. В рамках встречи в одном зале соберутся онлайн-предприниматели, в том числе те, кто уже создал свой бренд и вывел продукт на зарубежную аудиторию, а также те, кто определяет условия ведения бизнеса: регуляторы, службы доставки, платформы продаж, eCommerce-сервисы.

Мероприятие пройдет 10 ноября на площадке DI Telegraph (Тверская 7), начало в 19:30.

Согласно исследованию компании PayPal и Data Insight, за последние несколько лет в России значительно увеличился поток платежей за товары и услуги, приходящие из-за границы. По экспертным оценкам Data Insight, объём трансграничных розничных продаж товаров и услуг (включая цифровые товары, продажу контента, игры и социальные сети) из России в другие страны в 2016 году превысит сумму в 2 млрд долларов США. Наибольшее количество платежей за них поступает из Северной Америки (42,1% в 2016 году), Западной Европы (30,8%) и Азиатско-тихоокеанского региона (12,2%).

О том, как стать частью этого тренда и построить продажи в cети, расскажут российские продавцы, которые уже создали свое дело «с нуля» и ориентируются не только на местных, но и зарубежных покупателей. Формат мероприятия – краткие выступления с практическими советами, основанными на личном опыте решения тех или иных бизнес задач и сложностей, с которыми сталкивались предприниматели, а также детальные сессии вопросов-ответов.

Открытая дискуссия PayPal будет полезна как для тех, кто уже имеет свой бизнес и хочет нарастить обороты за счет выхода на глобальные продажи, так и для тех, кто только планирует открыть дело или просто мечтает о создании собственного бренда.

Опытные предприниматели и представители e-commerce индустрии обсудят такие вопросы как:

  • Как найти свою нишу и с чего начать создание своей компании
  • Секреты продвижения – как выйти на своих первых иностранных покупателей
  • Типичные проблемы: пример платежей, логистика
  • Как наладить коммуникацию с иностранцами
  • Платформы vs свой сайт vs соцсети - что выбрать?

Вход на мероприятие свободный, однако требуется предварительная регистрация на сайте