Павел Алёшин покидает «Яндекс.Маркет»

Игорь Бахарев

Руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин с нового года покидает пост в компании. Об этом сам Алёшин сообщил в официальном аккаунте «Яндекс.Маркета».

«…и если вы давно хотели что-то предложить мне - то сейчас самое время, пока я не влез в новую историю:)», - добавил он.

"За год Яндекс.Маркет сильно изменился и значительно вырос как компания. По численности персонала компания выросла более чем в 2 раза, и продолжает уверенно расти по бизнес-показателям (+49% выручки в 3 квартале), в том числе и по развитию программы Заказ на Маркете (сейчас уже более 10% заказов оформляется на сервисе). Это во многом личная заслуга Павла. Сейчас Павел решил перейти к новым задачам и дать ускорение еще нескольким проектам", - говорят в компании.

До конца 2016 года Павел Алёшин остается в Яндекс.Маркете для передачи дел. До момента, когда будет найден новый руководитель, руководство Яндекс.Маркетом будет осуществлять Александр Шульгин.

Алёшин был назначен на должность руководителя компании в феврале 2015 года. Он пришел на место Алексея Авдея, который, в свою очередь, ушел в ЦИАН на должность руководителя продукта «Вторичная недвижимость».

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Материал по теме

Яндекс рассказал о результатах своих eCommerce-бизнесов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...