Ozon займётся готовой кулинарией

Игорь Бахарев
Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. На данный момент на Ozon представлен небольшой ассортимент justfood — 12 блюд, со временем он будет расширен, чтобы можно было составить полноценный рацион питания на весь день. Попробовав отдельные блюда, на Ozon можно приобрести сертификат на недельную подписку justfood.

Сейчас Ozon активно инвестирует и строит свою команду экспертов в сегменте готовой кулинарии. На сайте маркетплейса в категории “Готовая еда и кулинария” уже продаются Азбука вкуса, Хлеб насущный, SPASIBO и другие. Теперь появился и justfood.

Исследователи из INFOLine подсчитали, что на рынке наблюдается рост оборота доставки рационов на 53%.
“Мы рады началу сотрудничества с таким e-grocery “гигантом” как Ozon. Клиенты не ассоциируют Ozon с доставкой готовой еды, а тем более с доставкой здоровой еды. Но Ozon очень активно развивают доставку за час (Ozon Express), а это увеличит количество заказов готовой еды. Поэтому мы в justfood верим, что эта площадка поможет нам популяризовать здоровое питание” — делится сооснователь justfood Ярослав Качанов.


Материал по теме

Ozon вытесняет крупный белорусский маркетплейс?

Материал по теме

Ozon выпустил кофе под СТМ

Материал по теме

Товары из Ikea доедут на логистике Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...