Ozon займётся готовой кулинарией

Игорь Бахарев
Сейчас Ozon активно инвестирует и строит свою команду экспертов в сегменте готовой кулинарии. На сайте маркетплейса в категории “Готовая еда и кулинария” уже продаются Азбука вкуса, Хлеб насущный, SPASIBO и другие. Теперь появился и justfood.
Исследователи из INFOLine подсчитали, что на рынке наблюдается рост оборота доставки рационов на 53%.
“Мы рады началу сотрудничества с таким e-grocery “гигантом” как Ozon. Клиенты не ассоциируют Ozon с доставкой готовой еды, а тем более с доставкой здоровой еды. Но Ozon очень активно развивают доставку за час (Ozon Express), а это увеличит количество заказов готовой еды. Поэтому мы в justfood верим, что эта площадка поможет нам популяризовать здоровое питание” — делится сооснователь justfood Ярослав Качанов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте