Ozon займётся готовой кулинарией

Игорь Бахарев
Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. На данный момент на Ozon представлен небольшой ассортимент justfood — 12 блюд, со временем он будет расширен, чтобы можно было составить полноценный рацион питания на весь день. Попробовав отдельные блюда, на Ozon можно приобрести сертификат на недельную подписку justfood.

Сейчас Ozon активно инвестирует и строит свою команду экспертов в сегменте готовой кулинарии. На сайте маркетплейса в категории “Готовая еда и кулинария” уже продаются Азбука вкуса, Хлеб насущный, SPASIBO и другие. Теперь появился и justfood.

Исследователи из INFOLine подсчитали, что на рынке наблюдается рост оборота доставки рационов на 53%.
“Мы рады началу сотрудничества с таким e-grocery “гигантом” как Ozon. Клиенты не ассоциируют Ozon с доставкой готовой еды, а тем более с доставкой здоровой еды. Но Ozon очень активно развивают доставку за час (Ozon Express), а это увеличит количество заказов готовой еды. Поэтому мы в justfood верим, что эта площадка поможет нам популяризовать здоровое питание” — делится сооснователь justfood Ярослав Качанов.


Материал по теме

Продавцы Ozon рассказали о планах на распродажу

Материал по теме

Ozon готовится создать алкомаркет

Материал по теме

Маркетплейсы перестали "тянуть лямки"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...