Ozon запустил "Супермаркет"

Игорь Бахарев
Интернет-гипермаркет Ozon запустил новый раздел "Супермаркет". Как рассказал представитель ритейлера порталу E-pepper.ru, посетители этого раздела смогут купить со скоростной и точной доставкой более 6000 продуктов питания и товаров для дома.

Площадка тестирует в Москве как сверхбыструю доставку продуктов, так и доставку в точный срок. В частности, сейчас пользователям в рамках зоны тестирования доступны два тарифа при минимальном чеке заказа 1000 рублей: "Экспресс" и "Быстрая доставка".

Clip2net_191016182734.png

При заказе по тарифу "Экспресс" можно заказать продукты с доставкой сроком от 40 минут с возможностью выбрать точный 20-минутный интервал, ее стоимость составит 299 рублей или 249 рублей для клиентов с Premium подпиской.

Второй тариф предполагает доставку от 2 часов в точный двухчасовой интервал, ее стоимость - от 149 рублей до 249 рублей в зависимости от суммы заказа, для клиентов с Premium подпиской доставка будет стоить от 99 до 199 рублей. При заказе от 3 500 рублей доставка за 2,5 часа будет бесплатной.

Пока что проект запущен в пилотном режиме. Им могут воспользоваться жители нескольких районов на Юго-Востоке Москвы. В частности, она доступна в Царицыно и Москворечье-Сабурово.
"Зона ускоренной доставки охватывает несколько районов вокруг мультитемпературного склада Ozon на Кавказском бульваре, который был запущен около года назад под категорию fresh - его техническое оснащение соответствует особенностям хранения свежих и скоропортящихся продуктов", - объясняют в компании.
На этом же складе хранятся товары повседневного спроса, которые клиенты чаще всего добавляют корзину вместе с продуктами - например, детские товары, косметика и парфюмерия, товары для животных, товары для дома.  Особенность таких товаров в том, что они нужны быстро и часто, поэтому мы тестируем сервис в зоне вокруг этого склада - в больших спальных районах населением 350 тысяч жителей.

Если адрес доставки находится в зоне тестирования, то при оформлении заказа компания предложит воспользоваться экспресс-доставкой. За пределами района тестирования доставка из супермаркета сейчас осуществляется на следующий день, при сумме заказа от 3 500 рублей она будет бесплатной.
   "Для доставки заказов клиентам мы работаем как со штатными сотрудниками, но также можем привлекать самозанятых или индивидуальных предпринимателей, а также курьерские службы. Мы привлекаем их в высокий сезон, а также в периоды акций, когда нагрузка на службу доставки возрастает в разы, чтобы наши клиенты могли получить свои заказы вовремя", - объясняют в компании эффективность своей системы доставки.
В дальнейшем компания планирует расширить ассортимент "Супермаркета" до 15 тысяч товаров. - это все свежие и скоропортящиеся продукты, бакалея, а также товары повседневного спроса, которые клиенты чаще всего добавляют корзину вместе с продуктами - например, детские товары, косметика и парфюмерия, товары для животных, товары для дома.

Кроме того, в компании планируют увеличивать зону быстрой доставки, "так как ее скорость и своевременность - драйвер роста продаж продуктов питания".

В первом полугодии 2019 года продажи продуктов питания росли на Ozon на 200% - в 4 раза быстрее рынка e-grocery в РФ за весь 2018 год, отмечает руководитель проекта "Супермаркет" в Ozon Арина Князева.

"Однако, особенность категории свежих продуктов в том, клиенту нужна возможность срочной доставки и более точные интервалы, поэтому наш новый сервис станет новым драйвером роста для этой категории в рамках Ozon", - добавляет она.
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...