Ozon запускает сервис по созданию программ лояльности для бизнеса

Игорь Бахарев

Ozon вывел в рабочий режим сервис Ozon Бонус, который позволяет любому бизнесу запускать собственные программы лояльности, экономя на разработке. Чтобы привлекать новых клиентов и наращивать продажи, предприниматели смогут использовать продвижение на аудиторию Ozon, которая превышает 30 миллионов клиентов по всей стране. 

Продавцы смогут распространять свои программы лояльности на офлайн-точки продаж. Кроме того, любой офлайн-бизнес, даже не связанный с маркетплейсом, сможет запускать собственные бонусные программы. 

Бонусы можно выдавать клиентам, которые уже совершили покупки, либо потенциальным покупателям. Чтобы привлечь новую аудиторию, бизнес сможет выбрать из базы покупателей маркетплейса. Выбор можно будет делать по определенным характеристикам. При этом Ozon гарантирует бережное отношение к клиентским данным в полном соответствии с законом.

Чтобы охватить офлайн-аудиторию, предприниматели смогут отправить бонусы тем, кто территориально находится поблизости, задав необходимый радиус и выборку аудитории для таргетинга из базы Ozon. Геолокация будет охватывать диапазон до 10 километров.

Генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян отмечает: "Для качественного роста бизнесу нужно постоянно привлекать новых клиентов и работать над удержанием текущих. Наш сервис дает такую возможность за счет удобного интерфейса и возможности продвигать свой бизнес на огромную аудиторию покупателей Ozon. Использование программы лояльности также поможет предпринимателям увеличивать средний чек и частоту покупок".  

На первом этапе Ozon предлагает бизнесу бесплатное участие в пилотном запуске - для этого нужно подать заявку на сайте Ozon, позже сервис станет доступен для всех желающих. 

Раньше сервис создания своей программы лояльности от Ozon был доступен только продавцам маркетплейса - и им воспользовалось уже более 30 тысяч предпринимателей. Покупатели, которые получали бонусы от продавцов, на 30% чаще возвращались за повторными покупками. Покупатели Ozon сделали уже более 61 млн заказов, используя бонусы от продавцов.

Материал по теме

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Материал по теме

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

Материал по теме

Кэшбэк и лояльность стали драйверами онлайн-продаж в 2025 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

Большинство компаний в сфере товаров для дома и ремонта уделяют значительное внимание сотрудничеству с дизайнерами. Это неудивительно, ведь именно дизайнеры приводят клиентов и помогают им выбрать все необходим...

Подавляющее большинство покупателей одежды в России предпочитают отечественные маркетплейсы

Сервис Anketolog.ru выявил ключевые тренды в онлайн-покупках одежды в России. Абсолютное большинство покупателей (96%) выбирают российские онлайн-магазины. На китайские платформы приходится 37% покупателей,...

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Основанный в Саудовской Аравии маркетплейс Noon рассматривает возможность проведения первичного публичного предложения в ближайшие два года. Компания, оцениваемая в $10 млрд, также активно развивает автоном...

Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

"Яндекс Еда" запускает для ресторанов-партнеров новый инструмент продвижения "Буст", работающий на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Его ключевая задача - увеличить количество онлайн-заказов за с...

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения явл...

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.