Ozon запускает сервис по созданию программ лояльности для бизнеса

Игорь Бахарев

Ozon вывел в рабочий режим сервис Ozon Бонус, который позволяет любому бизнесу запускать собственные программы лояльности, экономя на разработке. Чтобы привлекать новых клиентов и наращивать продажи, предприниматели смогут использовать продвижение на аудиторию Ozon, которая превышает 30 миллионов клиентов по всей стране. 

Продавцы смогут распространять свои программы лояльности на офлайн-точки продаж. Кроме того, любой офлайн-бизнес, даже не связанный с маркетплейсом, сможет запускать собственные бонусные программы. 

Бонусы можно выдавать клиентам, которые уже совершили покупки, либо потенциальным покупателям. Чтобы привлечь новую аудиторию, бизнес сможет выбрать из базы покупателей маркетплейса. Выбор можно будет делать по определенным характеристикам. При этом Ozon гарантирует бережное отношение к клиентским данным в полном соответствии с законом.

Чтобы охватить офлайн-аудиторию, предприниматели смогут отправить бонусы тем, кто территориально находится поблизости, задав необходимый радиус и выборку аудитории для таргетинга из базы Ozon. Геолокация будет охватывать диапазон до 10 километров.

Генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян отмечает: "Для качественного роста бизнесу нужно постоянно привлекать новых клиентов и работать над удержанием текущих. Наш сервис дает такую возможность за счет удобного интерфейса и возможности продвигать свой бизнес на огромную аудиторию покупателей Ozon. Использование программы лояльности также поможет предпринимателям увеличивать средний чек и частоту покупок".  

На первом этапе Ozon предлагает бизнесу бесплатное участие в пилотном запуске - для этого нужно подать заявку на сайте Ozon, позже сервис станет доступен для всех желающих. 

Раньше сервис создания своей программы лояльности от Ozon был доступен только продавцам маркетплейса - и им воспользовалось уже более 30 тысяч предпринимателей. Покупатели, которые получали бонусы от продавцов, на 30% чаще возвращались за повторными покупками. Покупатели Ozon сделали уже более 61 млн заказов, используя бонусы от продавцов.

Материал по теме

Ozon поможет продавцам с продвижением товаров

Материал по теме

Ozon открыл офис в Кыргызстане

Материал по теме

Ozon переживает массовый сбой?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито проверит брендовую одежду на подлинность

Авито в тестовом режиме запускает услугу по подтверждению оригинальности брендовой одежды – в дополнение к уже действующей проверке обуви и сумок. После успешного прохождения проверки объявление получит специал...

Извинения редакции

Несколько дней назад мы опубликовали рекламу компании Retail Today о мероприятии, которое она проводит. К сожалению, эта компания грубо нарушила условия информационного партнёрства. Редакция E-pepper.ru изв...

Ozon поможет продавцам с продвижением товаров

Ozon объявляет о новых условий для всех новых продавцов. Все предприниматели, которые зарегистрируются на маркетплейсе в период с 25 января по 25 апреля и начнут продажи, смогут получить до 18 000 бонусов н...

Почему Aldi отказывается от онлайн-доставки?

Европейская сеть Aldi отказывается от онлайн-доставки, а вместо этого сосредоточится на развитии классической розницы. Дискаунтер решил, что ему больше не нужны расходы, которые компания терпит в связи с ...

Экспортеры получат скидку 80% на доставку Почтой

Экспортёры получат скидку до 80% на почтовые отправления в более чем 115 стран. Воспользоваться льготой смогут интернет-магазины и продавцы маркетплейсов, которые подключились к государственной программе су...

X5 Group нарастила чистую выручку цифровых бизнесов на 46,6%

Продажи цифровых бизнесов (онлайн-гипермаркета "Vprok.ru Перекресток", экспресс-доставки, сервиса доставки "последней мили" 5Post и сервиса доставки готовой еды "Много лосося") в отчетном периоде увеличилис...